Поделиться

    Топ-менеджеров вузов и НИИ научат управлению портфелем академических продуктов

    В Тюменской области нашли пути решения задачи эффективного взаимодействия внутри триумвирата "образование - наука - бизнес", сформулированного на Х Международном форуме технологического развития "Технопром". Тюменский государственный университет запускает программу, нацеленную на руководителей научно-образовательных организаций и призвана переосмыслить ориентиры для достижения результатов, в том числе предусмотренных федеральной программой поддержки университетов "Приоритет 2030".

    "Цель - перестать рассматривать отдельные направления работы университета в изоляции и научиться управлять академическими продуктами как единым портфелем", - отмечает профессор Андрей Щербенок, директор Школы перспективных исследований.

    В реализации различных модулей программы примут участие эксперты ведущих профильных организаций - от МШУ "Сколково" и Московского центра инновационных технологий в здравоохранении до Яндекса.

    "Наша программа рассчитана не на подготовку продакт-менеджеров, а на ускоренное формирование стратегического мышления у тех, кто определяет их kpi. Раз мы работаем именно с академическими продуктами, то речь идет о руководителях университетов и научных институтов", - уточняет ректор университета Иван Романчук.

    Программа обучения состоит из таких модулей, как фиксация концептуально оформленного спроса на новые академические продукты, исследование рынка и определение целевой ниши, и других. Кроме того, запланированы зарубежные стажировки.

    Материал предоставлен управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ

    Поделиться