"Делегация Мининвеста провела переговоры с ритейл-бизнесом ОАЭ, целью которых стало продвижение произведенной в Подмосковье пищевой продукции на рынки стран Персидского Залива, - рассказала Екатерина Зиновьева. - Торговые сети всячески приветствуют появление российских товаров на полках, а Московская область - один из главных производителей продуктов питания в России - многое может предложить: от кондитерской продукции до мясной. Одна из таких сетей выразила заинтересованность в установлении долгосрочных отношений с нами и в качестве первого шага готова организовать "Неделю подмосковной гастрономии" в своих супермаркетах".
В общей сложности за время выставки представители Мининвеста и Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области организовали более 300 встреч. Участниками большинства из них стали подмосковные компании, которые встретились с потенциальными партнерами из ОАЭ, Израиля, Азербайджана, Катара, Омана, Вьетнама, Ирана, Саудовской Аравии, Египта, Индии и других стран.
Главная цель встреч с крупным ритейлом - помочь производителям "зайти" в торговые сети ОАЭ, представить там свою продукцию. Возможность реэкспорта из ОАЭ в другие страны позволит компаниям из Московской области открыть для себя и другие рынки - весь Ближний Восток и Африку.