16.10.2020 13:18

Обувные тенденции осень-зима 2020/21 в рекламной кампании No One

No One

Даже одна грамотно выбранная модель обуви - туфли, сапоги или ботинки-челси - может абсолютно по-разному выглядеть в повседневных образах, офисной капсуле или образах для вечера. Лукбук No One сезона осень-зима 2020/21 посвящен теме городского стиля. Мягкий, естественный свет, фотографии словно сделаны на камеру телефона. Вся одежда монохромная и поэтому отходит на второй план. В центре внимания - обувь и сумки, это главные стилеобразующие элементы. Цель - показать, как просто можно создать стильный образ, добавив модную обувь и аксессуары.

Обувь может помочь удовлетворить запрос, связанный и с эстетикой, и с комфортом

В съёмке для лукбука сети магазинов No One прослеживаются все ключевые тенденции наступившего сезона. В женской коллекции представлены элегантные высокие сапоги на шпильке из обувной коллекции под лейблом No One, ботильоны цвета слоновой кости на шнуровке и устойчивом каблуке Grey Mer, чёрные ботинки Vic Matie в стиле милитари, лодочки Sergio Rossi на высоком устойчивом каблуке, элегантные вечерние туфли Casadei на высокой тонкой шпильке, разноцветные футуристичные кроссовки Premiata, ботильоны Pollini на каблуке-рюмке и сумка Braccialini, традиционно украшенная необычными элементами и полудрагоценными камнями.

Ботильоны Pollini цвета охры и сумка Braccialini. Фото: No One

В мужском модельном ряду - кожаные дерби Doucal"s насыщенного коричневого цвета, челси Pantanetti из замши, чёрные кеды FABI, замшевые ботинки в спортивном стиле со шнуровкой и вставками из шерсти Principe di Bologna, а также разноцветные кроссовки Premiata.

Кроссовки Premiata. Фото: No One

Модели из новой коллекции уже представлены в бутиках сети No One и в онлайн-магазине.