17.07.2019 00:00
    Поделиться

    Когда багаж стоит дороже твоего путешествия

    Французский люксовый Дом Louis Vuitton выпускает в продажу новую коллекцию чемоданов для любителей путешествий. Это продолжение успешной линии, запущенной год назад Titanium Monogram.

    Взяв за основу старинный и знаменитый чемодан Bisket, дизайнеры решили поиграть с основными материалами и все поменяли местами: кожа стала лишь акцентом, металл - главным. Уголки и ручки чемодана выполнены из роскошной мягкой, но плотной кожи. Лазерная гравировка с монограммами люксового бренда нанесена по всей поверхности. Стоимость нового чемоданчика линии Титаниум длиной 60 сантиметров почти 3 миллиона рублей (46 тысяч долларов США). Вряд ли такой сдашь в багаж даже любимому лоукостеру "Победа".

    Рабочие брюки грузчиков, так называемые штаны карго (от слова cargo - груз), теперь имеют такого размера карманы, что они стали заменять сумки. Карманы на молниях, полностью отстегивающиеся и превращающиеся в барсетки, предложил британский бренд Jaded London. Тему подхватили и другие популярные дизайнеры, работающие в брендах. Louis Vuitton, например, в коллекции дизайнера Вирджила Абло не только к брюкам пришил сумки, но и прикрепил их к полочкам и кокеткам пиджаков, сделав из них новую деталь курток и костюмов.

    Из князи - в грязи

    Знаменитости уговаривают поклонников не мыться и не стирать одежду. Звезды и дизайнеры начали повально признаваться в том, о чем ранее не было принято говорить.

    Начало было положено скандальным июльским интервью британскому The Guardian знаменитой дочки битла Пола Маккартни, которая давно завоевала свое место в мире моды как талантливый модельер с тягой к необычным материалам. Стелла нашла свою нишу, где смело может считаться лидером и революционеркой. Стать сразу Розой Люксембург и Кларой Цеткин в одном лице Стелле помогло желание поколений миллениалов и постмиллениалов заботиться об окружающей среде. Аналитики выяснили и опубликовали неделю назад интересные цифры: 95 процентов молодежи готовы купить одежду по более высокой цене, если в этикетке указано, что при производстве было использовано вторсырье или не нанесен ущерб природе. Стать революционеркой и лидером за экологически чистую моду, что помогло поднять собственно интерес и к ее бренду Stella McCartney, у Стеллы получилось довольно быстро. Проходя последовательно шаг за шагом к карьере сказочной колдуньи из детской сказки, Стелла дошла до апогея, заявив, что не надо увлекаться стиркой одежды. Мол, и вещи становятся хуже, и мыльная пена с частичками текстиля (а в Англии почти все носят синтетику) загрязняет Мировой океан. 47-летний дизайнер заявила, что стирать бюстгальтер каждый день, по ее мнению, значит, наносить окружающей среде урон. Также Стелла объяснила, что не использует синтетику в своей одежде, так как частицы полимеров потом попадают в реки, а у рабочих на текстильных фабриках от синтетических тканей обнаруживают рак.

    Половина миллениалов сразу ткнули статьей в лицо женам, мамам и бабушкам, активно стирающим ежедневно все, что попадется под руку. Женская половина читателей засомневалась в призыве не стирать одежду, так как на всех изделиях Стеллы есть этикетка с инструкцией по стирке. "Она призывает нас не стирать наши трусики, а зачем тогда крепит на них бирки?" - таков основной тон возмущения. Пока начинающая колдунья продумывает свой ответ любительницам ходить в свежестираной одежде и - о, ужас! - в чистых трусах и даже носках, на мировую сцену модной битвы вышла тяжелая артиллерия.

    Глава модного и легендарного лейбла Levi Strauss поддержал англичанку, признавшись, что не стирал свои джинсы... целых десять лет. Генеральный директор Levi s Чип Берг уверен, что любимые джинсы лучше проветривать на солнышке или... хранить в холодильнике. Об этом он заявил американскому телеканалу. Мужская часть поклонников умеренной чистоты встрепенулась и гордо понесла знамя вперед. Впереди объявились генералы грязного стиля жизни: актеры, музыканты и знаменитые телеведущие наперебой стали признаваться в том, что годами не моют голову или не стирают любимую одежду. Многие уже считают, что налицо новый модный экологический тренд.

    Паук, Карл!

    Великий Кайзер моды, как называли Карла Лагерфельда друзья и почитатели, работавший для нескольких знаменитых Домов моды одновременно (включая Chanel и Fendi), стал снова на слуху из-за нескольких событий этого июля.

    Подруги Лагерфельда, модели и стилисты, которых он называл своими "Музами", в том числе и Кэрин Ройтфельд, которая теперь стала стилистом бренда кутюрье Karl Lagerfeld, придумали проект семи белых рубашек Карла. Лагерфельд носил белоснежные рубашки с высокими жесткими воротничками, это стало частью его столь узнаваемого стиля. Как сообщил модникам журнал WWD, всем семи участникам проекта дано творческое задание к сентябрю создать свой вариант белой рубашки Карла. Стоить каждая из них будет 777 евро... Но новость про рубашки отходит на задний план по сравнению с тем, что преподносит мир науки.

    Австралийский ученый нашел на озере в Квинсленде паука, который очень напоминал ему модельера. Окраска в черно-белой гамме, на лапках черные укороченные "митенки", большие глаза, напоминавшие знаменитые черные очки Карла Лагерфельда. Ученого, кстати, зовут Хармс, но к популярному писателю он отношения не имеет. Трудится Хармс в музее Квинсленда в Австралии, паукам посвятил свою жизнь. Встреченного им паука Хармс назвал Карл Лагерфельд, а по-научному Jotus Karllagerfeldi.

    Напомним, что сам Лагерфельд паукам предпочитал кошек и своей любимой кошке даже завещал значительную часть своего богатства. Будет ли прыгающий в брачных танцах паук Карл претендовать на часть состояния великого модельера, пока неизвестно.

    Нескучные кроссовки

    Во второй декаде июля спортивный гигант Nike выпускает новый вид кроссовок, созданный в сотрудничестве со знаменитым японским брендом COMME des GARCONS. В линии очень популярных кроссовок Air Jordan AJ1 Retro появился новорожденный с крутым мужским характером. Кроссовки уже перестали напоминать просто удобную спортивную обувь, но они отлично заменят любимые байкерские ботинки: у них масса металлических заклепок, ремешки с пряжками и даже колечки, звенящие при беге или езде на любимом харлее.

    Порадовал любителей кроссовок и знаменитый бренд ковбойских сапог Buffalo: они выпустили коллекцию совместно с английским семейным дуэтом бренда Jaded London, на огромной платформе, ярких неоновых раскрасок, есть вариант и с модной ныне темой аниме и татуировками якудза.

    А вот бренд Dr. Martnes, пару лет назад выпустивший серию обуви с принтами картин Иеронима Босха, сдает позиции: удобные кожаные ботинки теперь заменили еще более удобные кроссовки других фирм, которые выглядят также брутально, но гораздо комфортнее из-за своего облегченного веса. Популярный у россиян бренд New Balance в июле перевыпустил любимые всеми кроссовки M997 и M998, сделав их, напротив, яркими, почти "цыганскими": вставки из парчи и жаккарда, лоскуты в стиле пэчворк невероятных расцветок намекают на гендерное равноправие всех любителей свежих идей в модной обуви.

    Меховые шорты

    Холодный дождливый июль в Москве вместо обещанной летней жары.

    Модники приуныли, а зря: в июле знаменитый Дом Burberry выпустил капсулу для мужчин. Она состоит из мягкой куртки из искусственного меха с классической клеткой Burberry бежевых оттенков. Куртка хороша, но больший восторг у мужчин вызвали меховые шорты в клетку. Такой же расцветки, из искусственной овчины, с регулируемым поясом, они, казалось, созданы для московской непогоды. Правда, стоят эти чудо-шорты недешево - 463 доллара США.

    Поделиться