"Это стратегически важный для Московской области проект, который поддержал наш президент. Было выделено 9 миллиардов рублей: 50% - федеральные, 50% - региональные. В декабре по новому мосту должны проехать первые машины", - сказал Воробьев.
Долгие годы все транспортное сообщение между левым и правым берегами реки в Дубне сосредотачивалось на двухполосном мосту плотины Иваньковской гидроэлектростанции. В конце концов этот мостик так обветшал, что местные власти сначала перестали пускать на него грузовой и крупный пассажирский транспорт, а потом и вовсе закрыли для движения. Две части наукограда, в котором находится крупнейший в стране центр исследований в области ядерной физики, оказались отрезаны друг от друга. И с 2016 года дубнинцы добираются друг к другу в гости в объезд.
Зато теперь над Волгой раскинулся новый красавец-мост. Двухкилометровый, четырехполосный, с тротуарами и пешеходными переходами, съездами и остановками общественного транспорта. Строят его с опережением на год - по плану движение должны были пустить только в конце 2019-го.
А в следующем году в наукограде начнется масштабная реконструкция набережной, которая носит имя Дмитрия Менделеева. Для дубнинцев эта набережная - своеобразный нулевой километр, место, с которого началось основание современной Дубны.
"Мы посетили эту историческую набережную, очень популярную у жителей, чтобы наметить ее масштабную реконструкцию, к которой приступим в 2019 году", - отметил Андрей Воробьев, поручив обязательно привлечь к разработке проекта благоустройства жителей. "Региональный бюджет в стороне не останется, но важно понять, что хотят видеть здесь жители", - заявил он.