24.08.2017 00:32
    Поделиться

    К чему привела пропаганда толерантности в Европе

    Не проходит и дня, чтобы на лентах новостных агентств не появилось сообщение о трагедии в Старом Свете с участием "гостей, которых не ждала Европа". В прошлый четверг мир шокировал чудовищный таран фургоном на прохожих на популярной у туристов пешеходной улице Рамбла в Барселоне. На следующий день 18-летний юноша порезал ножом, в основном женщин, на улице тихого финского города Турку.

    Первый теракт планировала и совершила террористическая ячейка выходцев из Марокко, "благословленная на кровопролитие" имамом-наркоманом. Второй - также марокканец, тот самый "одинокий волк террора" из числа потенциальных смертников, готовых к проведению терактов в Европе, на которых так рассчитывает ИГИЛ (группировка, запрещенная в РФ. - Ред.). Именно этот "халифат" взял ответственность, как и ранее, за последние кровавые нападения. В испанской Каталонии в результате двух терактов (во время второго пять боевиков вступили в перестрелку с полицейскими на курорте Камбрилс и были убиты) погибли 15 человек и были ранены более 130 - люди 34 национальностей. Шокирует возраст жертв - от трехлетней крохи до 75-летнего пожилого человека. В Турку "волк-одиночка" убил двух женщин, местных жительниц, ранил восемь человек, включая троих иностранцев. Этот нелюдь был озлоблен на весь мир. Приехав в Финляндию, полтора года жил в центре для беженцев, в итоге, не получив вид на жительство, стал срывать злобу на женщинах, кидаясь на них с тесаком.

    Политика толерантности и либеральности в отношении приезжих с Ближнего Востока и Северной Африки, которую так настойчиво продвигали с начала 2010-х годов европейские лидеры во главе с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, обернулась для Европы самым настоящим затмением, сродни тому, что на несколько минут закрыло в понедельник солнце для американцев. Париж, когда-то самый красивый город мира, воспетый великими романистами, теперь в своем "чреве" таит целые кварталы, населенные только приезжими, куда не ступит нога стража порядка. В Старый Свет хлынул различный сброд, тот самый, что устроил сексуальную вакханалию в новогоднюю ночь 2015 года в Кельне и продолжает творить бесчинства с завидной регулярностью. Если раньше Европа как-то пыталась ограничить вал нелегальных мигрантов, то сейчас из-за скандала по миграционному вопросу между Турцией и ЕС (кто будет платить и сколько беженцев нужно принимать) и вовсе закрыла глаза на эту проблему. А в последние полтора года сработала другая мина замедленного действия: ужасающие теракты, проходящие по одному и тому же сценарию - машина-убийца таранит людей в популярных у туристов городах (Ницца, Лондон, Брюссель), начали осуществлять так называемые доморощенные террористы. Как правило, это мигранты второго поколения.

    Подобно марокканцам, которые нашли приют в славном городке Риполь в испанской Каталонии, известной своим чудным собором и мануфактурой королевских времен. Жили себе славно эти симпатичные ребята, и за какой-то год, говорят окружающие, превратились в "настоящих зверей". Местный имам, который проходил по делу о терактах в Мадриде 2004 года и отсидел 4 года за наркотики, в своих проповедях в мечети Риполя каждый раз натаскивал примерных ребят на то, чтобы "взрывать и убивать неверных". Как результат, сколотил террористическую ячейку, которая совершила теракт в Барселоне и планировала "еще два страшных теракта в Каталонии".

    Дальше хуже - пока одни все так же будут "принимать с распростертыми объятиями", другие будут учиться убивать. И не спасут бетонные барьеры на пешеходных улицах. В Европе подрастает новое, уже третье, поколение озлобленных мигрантов. Как сообщили бельгийские СМИ, в одном из детских садов Восточной Фландрии воспитатели бьют тревогу: отпрыски беженцев уже "играют в войну с неверными" и называют своих европейских сверстников "свиньями".

    Памятники под угрозой

    Мишенью террористов могла стать бесценная жемчужина Барселоны - творение великого архитектора Антонио Гауди Собор Святого Семейства (Саграда Фамилия). В этом сознался на допросе один из подозреваемых в причастности к атакам в Каталонии. Это значит, что памятники всемирного культурного наследия в Европе столь же уязвимы перед лицом варваров, как частично уничтоженная сирийская Пальмира или взорванные в Афганистане статуи Будды.

    Поделиться