16.12.2015 00:40
    Поделиться

    Первый московский бутик Audemars Piguet откроется в декабре в Москве

    Для того чтобы оказаться в Швейцарии, больше не нужно покупать авиабилет. Первый московский бутик Audemars Piguet в декабре открывает свои двери на первой линии ГУМа.

    Обновленный фирменный стиль бутика идеально отражает уникальную концепцию бренда и передает его дух независимости. На площади в 50 квадратных метров расположится небольшая часть знаменитой Часовой Долины - Валле де Жу, где каждый сможет почувствовать себя в Швейцарии. В долине находится и Ле-Брассю - местечко, где более 140 лет назад была основана часовая мануфактура Audemars Piguet.

    В бутике огромный экран символизирует "окно в Ле-Брассю", а выполненная из кристаллов люстра напоминает облака и туман, частых гостей в "долине часовщиков". Атмосферу горной Швейцарии дополняют также разложенные аутентичные камни, заставляющие улыбаться гостей, знакомых с историей долины и знающих прекрасную пословицу местных жителей: "В Валле-де-Жу растут только камни".

    В основу концепта московского бутика Audemars Piguet положены три основные характеристики - история и корни мануфактуры, искусство и эксклюзивный подход к каждому клиенту. В оформлении использованы привезенные из долины традиционные натуральные материалы: массив дуба и каменные плиты. В то же время в декоре встречаются современные элементы и предметы авангардного искусства: по замыслу создателей бутика именно контрастное сочетание раскрывает уникальность Audemars Piguet, подчеркивая неразрывную связь между ремесленным прошлым мануфактуры и ее настоящим, наполненным инновациями и ноу-хау.

    Не случайно было выбрано и место для открытия бутика: Торговый дом ГУМ - это памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории. К тому же это символ Москвы, такой же, как Красная площадь. ГУМ - не просто магазин, в котором можно купить практически все, а целый торговый квартал. Это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. В то же время это современный торговый центр, с прекрасной инфраструктурой и видом на московский Кремль, исторический центр России. С особым вниманием был выбран и партнер проекта - компания Bosco di Ciliegi, имеющая большой опыт управления бутиками, а также владеющая собственной сетью мультибрендовых магазинов ювелирно-часового направления Sublime.

    Поделиться