02.12.2015 23:30
    Поделиться

    Продукция рязанского "Точинвеста" сделает дороги безопаснее

    Рязанская группа компаний "Точинвест" занимается производством изделий, призванных сделать поездки по российским автомагистралям комфортабельнее и безопаснее. Дорожно-мостовые ограждения были родоначальником компании, но со временем ассортимент расширился перильными и пешеходными барьерами, рамными опорами для светофоров, датчиков контроля скорости, фонарные столбы, другими конструкциями, устанавливаемыми на дороге.

    - Сейчас мы активно занимаемся продвижением на рынок дорожных шумозащитных экранов с различными типами панелей. В зависимости от потребностей заказчика такой экран можно сделать звукопоглощающим или отражающим шум, прозрачным для света, - рассказал директор "Точинвеста" Сергей Воробьев.

    Последнее слово дорожной науки - тросовые ограждения. Их разработкой и выводом на рынок предприятие совместно с "Автодором" занимается с 2010 года в рамках специальной программы по повышению безопасности дорожного движения. Тросы применяются для разделения встречных потоков на участках с повышенной аварийностью, где невозможно увеличить ширину дороги: известные всем отбойники занимают много место, а тросы компактны. Первые результаты подтвердили эффективность тросового ограждения: за год эксплуатации на экспериментальных участках в Подмосковье и Рязанской области произошло всего одно ДТП со смертельным исходом. Да и оно случилось из-за сильного превышения скорости - автомобиль перелетел через тросы.

    - Барьерное ограждение жесткое и работает как отбойник. Натянутые тросы более "гуманны" и выполняют роль амортизатора, возвращая автомобиль на полосу движения, не позволяя ему выехать на "встречку". Кроме того, этот тип ограждений гораздо удобнее в замене: стойка вынимается из замурованной в дорожное полотно гильзы и вставляется новая, демонтировать трос при этом не надо, - пояснил Воробьев.

    Для сельского хозяйства, которое сейчас на подъеме, "Точинвест" готов строить сооружения на металлических каркасах. А там, где новостройки понадобятся фонарные столбы, пешеходные ограждения… Отдельное предприятие занимается выпуском решетчатого настила двух видов для нефтегазовой отрасли, промышленных объектов, надземных пешеходных переходов.

    - Для нефтезаводов и промышленных предприятий решетчатый настил необходим, поскольку они являются опасными объектами, а эти конструкции не горят и свободно пропускают пожарную жидкость, - заметил директор завода. Другие решетки используются в стеллажных системах и даже при оформлении фасадов подмосковных строений.

    В группу компаний "Точинвест" входит шесть предприятий и три торговых представительства. Возникали производства по мере развития и диверсификации бизнеса. Началось все с "Рязточприбора", где в 1999 году открылось производство дорожных ограждений. Тут же возникла необходимость в их антикоррозионной обработке и открылся цех горячего цинкования с семиметровой ванной. Далее выяснилось, что спрос на антикоррозийную обработку металлоконструкций велик и подразделение "Точинвест цинк" построило второй цех - с ванной, вмещающей фонарные столбы.

    Появилась компания по установке дорожных ограждений и совместное с итальянцами предприятие по производству витых металлических труб большого диаметра. 90 процентов водоводов под региональными магистралями появились 30-40 лет назад и серьезно изношены. Произведенные в Рязани трубы не требуют остановки движения и вскрытия дорожного полотна. Составленная из металлических листов на замках труба вкладывается в старый водовод, как гильза, зазор заполняется бетоном. Новинка активно применяется для ремонта рязанских дорог. В 2014 году те же трубы стали использовать как резервуары. Наконец, самое молодое подразделение, ООО "Металл-Инвест" занимается закупкой, переработкой и отправкой черного и цветного лома на металлургические комбинаты.

    Главной своей заслугой Сергей Воробьев считает коллектив предприятия.

    - Добросовестно выполняя свои производственные задачи и задачи своих структурных подразделений, сотрудники обеспечивают достижение общей цели предприятия, - сказал директор. - Большинство наших работников научилось брать на себя ответственность и предлагать решение проблем. Поэтому сложные ситуации оперативно разрешаются, отчего растет эффективность производства. Несмотря на непростой 2015 год, мы не сократили ни одного человека. А благодаря тому, что сохранился коллектив, в сезон дорожных работ удалось увеличить объемы производства и реализации.

    На правах рекламы

    Поделиться