15.11.2015 17:14
    Поделиться

    Ролик про испортившую Рождество кошку стал хитом YouTube

    Рождественский ролик сети английских супермаркетов Sainsbury’s, призывающий участвовать в благотворительной акции, бьет рекорды по просмотру на YouTube. За три дня видео собрало более шести миллионов просмотров.

    Героиня ролика - кошка Мяули. В ночь перед Рождеством она становится невольным виновником погрома и пожара в доме своих хозяев. Однако обстоятельства складываются благополучно. Трогательная развязка заставит улыбнуться и вспомнить о том, что в мире все еще есть доброта.

    Авторы ролика предлагают всем желающим приобрести книгу про кошку или мягкую игрушку: все собранные деньги будут отправлены в детский фонд борьбы с неграмотностью. Кстати, забавная героиня ролика - это любимый персонаж всемирно известной английской писательницы и иллюстратора Джудит Керр, выпустившей целый цикл про кошку Мяули и книгу "Тигр, который пришел выпить чаю".

    Это не первый рождественский ролик, который Sainsbury’s создала в благотворительных целях. В прошлом году на YouTube появилось видео, рассказывающее о краткосрочном перемирии на поле боя во время Первой мировой войны, в Рождество 1914 года. В ролике фигурировали плитки шоколада, все средства от продажи которых были перечислены в фонд, оказывающий финансовую и социальную помощь британским солдатам, участвовавшим в военных действиях, и членам их семей.

    Поделиться