05.11.2015 13:11
    Поделиться

    В Крыму продлили перезаключение договоров о поставке газа

    Газопоставляющее предприятие "Крымгазсети" продлило перезаключение договоров о поставке природного газа бытовым потребителям до середины 2016 года. Это уже второй перенос - ранее планировали завершить договорную кампанию к 15 июля 2015 года. Не успели.

    Причина очередей в "Крымгазсетях" в том, что собственники любого газового оборудования в частных домах и квартирах должны заключить договор о техобслуживании и еще один - о поставке природного газа. Учитывая, что у предприятия более полумиллиона абонентов, процесс затянулся.

    Проблему обсуждали на последнем заседании Совмина РК. Министр топлива и энергетики Крыма Сергей Егоров предложил продлить перезаключение до середины 2016 года, поскольку сейчас ажиотаж усугубился началом отопительного сезона, перед которым в "Крымгазсети" поспешили собственники жилья с автономным отоплением. Идею поддержал глава РК Сергей Аксенов.

    - Давайте примем нормативный акт, если надо - закон, - заявил он и рекомендовал газопоставляющей компании задействовать в процедуре контролеров, ежемесячно снимающих показания счетчиков в домах потребителей.

    Надо сказать, к такой практике "Крымгазсети" уже прибегали. Более того, организовывали выездные приемы в сельской местности, но избавиться от очередей пока не удалось.

    - За отсутствие новых договоров никого от системы отключать не будем, - сказал директор ГУП РК "Крымгазсети" Сергей Тарасов. - Каждый контролер, посещая абонентов, будет выдавать специальную памятку и экземпляр договора для заполнения на дому.

    Чтобы ускорить процесс, предприятие приобрело оборудование и открыло пять дополнительных окон в Симферопольском управлении эксплуатации газового хозяйства.

    - К людям с ограниченными физическими возможностями наши специалисты готовы приехать на дом, - добавил он. - Специальные выездные бригады продолжат работу с абонентами в сельской местности. Надеюсь, все это поможет сократить очереди.

    Комментарий

    Лариса Опанасюк, заместитель председателя правительства РК:

    - Крымчане часто обращаются на горячую линию правительства, жалуясь на огромные очереди в подразделениях "Крымгазсетей". Для переоформления договора потребитель должен отстоять в трех очередях несколько часов. Например, в Симферополе на это уходит около восьми. Еще сложнее ситуация в Красногвардейском районе, оттуда поступали жалобы, что очередь необходимо занимать в четыре утра, а прием там ведут только два раза в неделю.

    Контакты

    График работы абонентских служб "Крымгазсетей": 7.00-18.00 в рабочие дни, 8.00-16.00 в субботу. Заявку для выезда на дом к людям с ограниченными физическими возможностями можно оставить по тел. (3652) 27-53-47.

    Поделиться