13.10.2015 17:06
    Поделиться

    Вместо "Перца" запустят новый телеканал для мужчин

    На месте "Перца" появится другой телеканал
    То, что готовится ребрендинг телеканала "Перец", который входит в холдинг "СТС-Медиа", в мире телевидения не знал только ленивый.

    В 2011 году, когда и был запущен канал "Перец", его генпродюсер Дмитрий Троицкий, известный по работе на ТНТ вместе с Романом Петренко, пообещал всем зрителям "острую" жизнь. У канала действительно было немало интересных проектов: достаточно вспомнить шоу "Джентльмены на даче" или программу "+100500", показ раскрученных западных сериалов, таких, как "Лютер" или "Мост" (последний - как раз в эфире с 12 октября). По сравнению с каналом ДТВ, который ранее существовал на этой "кнопке" и больше всего прославился показом шоу "Голые и смешные", "Перец" действительно выглядел новаторским, однако проблемы, возникающие с контентом и аудиторией, все равно чувствовались. Дмитрий Троицкий ушел с канала, а вскоре на его место пришел небезызвестный Рубен Оганесян, за плечами которого довольно успешный опыт работы на каналах "Ю" и "ТНТ". И, возможно, о том, что случится с "Перцем", заговорили бы чуть позже, однако одна из деловых газет решила высказаться примерно за месяц до предполагаемого ребрендинга канала. Она и "раскрыла карты" - на месте "Перца" появится канал "Че". По стечению обстоятельств ровно в день выхода статьи в Москве другая деловая газета проводила конференцию "Медиабизнес", на которой собрались все крупные игроки этого сегмента рынка, в частности, глава холдинга "СТС -Медиа" Юлиана Слащева. К ней и обратилась за комментарием обозреватель "РГ".

    - Официально мы еще никакую информацию не распространяли, - сказала Слащева "РГ". - Думаю, утечка произошла, потому что Роскомнадзор одобрил нам изменение лицензии на "Че". Мы были огорошены звонком журналиста. Но собирались сообщать об этом где-то через неделю, потому что после 15 октября у нас начинается промо нового названия. В середине ноября мы планируем полностью перезапуск - "переодевание" канала.

    Будут ли меняться топ-менеджеры канала?

    Юлиана Слащева: Уже поменялись. Команда на "Перце" полностью обновлена, в феврале к ней присоединился Рубен Оганесян: часть людей он привел с собой, набрал и новых. Задачей этой обновленной команды, которая работает на "Перце" уже примерно шесть месяцев, было создать концепцию нового канала.

    Уже более года назад я объявила, что мы будем менять "Перец". Если помните, я честно попробовала сделать это с предыдущей командой "Перца". У меня нет к ним претензий, кроме того, что они настолько были ангажированы этим брендом и его концепцией, которую они сами задумывали и делали, что им было сложно перестроиться. И для этого пришлось произвести кадровые изменения. И новые люди пришли, чтобы создать концепцию и защитить ее сначала передо мной и правлением, а потом перед Советом директоров и новыми акционерами. Так совпало, что у нас происходит переименование канала в момент прихода новых акционеров. Поэтому мы прошли дополнительные уровни обсуждения и согласования. Но сейчас мы готовы и в ноябре запустимся.

    До того, как стать "Перцем", канал позиционировался как мужской. Останется таким же?

    Юлиана Слащева: Да. Дело в том, что в холдинге уже есть три женских канала. Мы хотим все-таки попробовать прорваться в мужскую аудиторию, потому что уверены, что она есть. Но концепция канала "Че", как ее подразумевают создатели, все-таки предполагает, что этот канал ориентирован не только на мужчин, но и на женщин. Это как с мужскими журналами, 50 процентов читательской аудитории которых составляют женщины, потому что им интересно подсматривать, что для себя планируют мужчины. Аудитория останется та же: 25-49 с ядром 30-40.

    А что касается бюджетов?

    Юлиана Слащева: Все делается в рамках бюджета канала: так как мы понимали, что мы будем в этом году перезапускаться, то сразу так или иначе это предусмотрели. Но все каналы холдинга в связи с кризом претерпели в этом году сокращения бюджетов порядка 10 процентов. Поэтому у нас получается удивительный перезапуск канала в условиях сокращенного бюджета.

    Будет ли перепозиционирование других каналов холдинга?

    Юлиана Слащева: Перепозиционирования существующих каналов не предвидится. Мы очень довольны тем, как развивается "Домашний" - фактически он уже пережил перепозиционирование. Мы довольны каналом "СТС-love": по итогам этого года ожидаем долю больше единицы. Для канала, который запущен всего год назад, он очень хорошо развивается. У нас есть идеи запуска дополнительных каналов, просто сейчас преждевременно говорить о них. Я думаю, что в начале следующего года мы будем готовы об этом рассказать.

    В рамках конференции "Медиабизнес" в рубрике "Наедине с медиаменеджером" состоялось выступление Юлианы Слащевой. Соведущая - главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян - задала Юлиане вопрос о канале "Перец". Отвечая, Слащева назвала два проекта, которые телезрители смогут увидеть на новом канале. Это "Квартирники" с Евгением Маргулисом - знаменитый гитарист станет одним из лиц канала. А к нему в гости придет вся популярная музыкальная тусовка - от "Сплина" до "Чайфа". А Алексей Кортнев будет вести программу "Доброе дело" - рассказывать об обычных людях, которые помогли другим в беде.

    "Че" - это в первую очередь человек, а не Че Гевара, как многие могли подумать, - сказала Юлиана Слащева. - Безусловно, Че Гевара и его принципы борьбы за правду, которые так важны для сильных настоящих мужчин, тоже будут присутствовать. Мы устроим официальную презентацию нового канала. И на самом деле из самого социально дезориентированного канала попытаемся сделать самый социально ориентированный".

    Поделиться