10.10.2015 03:25
    Поделиться

    "Яндекс" пообещал вернуть пользователям старую версию "КиноПоиска"

    Радостная новость для многих любителей кино: старая версия портала "КиноПоиск" вернется в Сеть.

    Компания "Яндекс", которой принадлежит сайт, столкнувшись со шквалом критики в адрес запущенной в четверг новой версии, решила отказаться от радикальных мер и кое-что переиграть. Ранее команда "КиноПоиска" давала понять, что не видит в претензиях ничего страшного. Однако темпы давления со стороны возмущенных юзеров не снизились, что, вероятно, и повлияло на решение руководства проекта.

    "В ближайшие дни "КиноПоиск" станет доступен и в прежнем дизайне. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей", - говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице портала в Facebook. Неопределенное замечание о сроках многих, конечно, насторожило, но уже само возвращение привычной всем версии сайта порадует большинство. Кроме того, пользователям обещано появление FAQ в ближайшее время.

    Напомним, что доля негативных отзывов, по данным специально созданного для этого сайта, в первый день работы "КиноПоиска" превысила 95 процентов среди общего числа комментариев. Свое недоумение в связи со сменой формата "КиноПоиска" высказал и один из его основателей Виталий Таций. Довольно быстро удалось собрать тысячи подписей под петицией за возврат старой версии, заметную популярность обрел хэштег #вернитестарыйкинопоиск. Все это в конце концов привело к тому, что руководство "КиноПоиска" согласилось пойти навстречу раздосадованной аудитории.

    Существование одновременно нового и старого "КиноПоисков" - вполне удачный для всех компромисс, причем два этих сайта вовсе не будут друг другу мешать. Собственно, главной причиной всеобщей тотальной неприязни к новой версии портала стало превращение крупнейшей русскоязычной базы данных о кино в интерактивный онлайн-кинотеатр. Причем - с потерей ценной пользовательской информации и значительной части функционала, который оказался очень большому числу пользователей весьма дорог. Отдельная категория едких замечаний касается дизайна, но это для ценителей первой версии "КиноПоиска" - второстепенный вопрос.

    Как пояснила в ходе брифинга, посвященного перезапуску "КиноПоиска", его руководитель Ольга Мансурова, одной из основных задач портала стала популяризация легального контента. Поэтому главная страница сайта превратилась в "персонализированную витрину фильмов и сериалов", а это оказалось вовсе не тем, чего ждали пользователи.

    Поделиться