06.10.2015 12:04
    Поделиться

    На Среднем Урале заработала "горячая линия" по отоплению

    В Свердловской области начала работу "горячая линия" по теплоснабжению.

    Если не устраивает качество коммунальной услуги, а управляющая компания и местные власти проблему не решают, жители области могут обратиться по телефону (343) 358-18-10. Телефон работает в будние дни с 9:00 до 18:00. Звонки от жителей Екатеринбурга принимаются по номерам 005 и (343) 222-3-005.

    По данным на 6 октября, тепло дали во все муниципальных образованиях. В общей сложности в регионе отапливается 99,6 процента населения и 99,8 процента организаций соцкультбыта, передает департамент информационной политики главы области.

    В Екатеринбурге, в частности, отапливается 99,5 процента объектов. Несмотря на то, что сроки подключения давно миновали, кто-то по-прежнему мерзнет из-за аварии на котельной, а кто-то - из-за поздно начатого капремонта. Некоторые подрядчики действительно буквально на днях приступили к работам, но обещают, что закончат ремонт внутридомовых сетей все до 11 октября.

    В региональном министерстве энергетики и ЖКХ говорят, что все котельные запущены в работу и тепло в полном объеме доведено до входа во все многоквартирные дома.

    "Далее по внутридомовым сетям подключение ресурса осуществляют управляющие компании. В случае нарушения температурного режима в отдельно взятых помещениях, необходимо обратиться, прежде всего, в свою обслуживающую организацию. Затем, если обращение осталось без внимания, сообщить об этом на "горячую линию" органов местного самоуправления, либо министерства энергетики и ЖКХ", - рекомендуют специалисты.

    Поделиться