24.09.2015 17:22
    Поделиться

    В Ярославле запустили программу внутреннего туризма

    В Ярославле открылся пятый международный туристский форум Visit Russia. Для обсуждения проблем и достижений туристической отрасли в Ярославль, как обычно, съехались представители как российской, так и международной туриндустрии: туроператоров, турагентств, отельеры, PR-специалисты, представители органов власти. Сквозной темой форума в этом году стало развитие в регионах событийного туризма, точнее - создание единого событийного туристского пространства, потому что практика давно показала: чтобы результат был ощутим, надо объединяться.

    По словам участвующего в форуме заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева, сейчас для туризма "время очень хорошее" - во всем мире он развивается невероятными темпами. А событийный туризм - один из самых "знаковых способов" его развития, потому что дает возможность "зацепить" туриста в расчете на перспективу. Так, на следующий год после празднования 300-летия Санкт-Петербурга турпоток в северную столицу вырос на 25 процентов.

    Согласно цифрам, недавно озвученным Всемирной туристской организацией, до 50-х годов прошлого века 80 процентов жителей земного шара никогда не выезжали дальше 60 километров от дома. В постпятидесятых годах 20 миллионов человек ездили в турпоездки за рубеж, а в этом году ожидается уже миллиард 200 миллионов туристов.

    - И это большая экономика, потому что туристы ездят в поездки, несмотря на все кризисы, - говорит представитель Ростуризма. - Кризисы 1998 и 2008 годов на туризме практически не сказались. Современный человек все равно едет куда-нибудь. Он уже считает, что туризм - это часть жизненного цикла.

    Однако, по мнению Сергея Корнеева, "очарование железного занавеса" у россиян начало проходить: кто смог, съездил в зарубежные поездки, кому-то понравилось, кому-то не очень, и у людей возникло ощущение, что "есть наша страна, которую как туристскую страну мы знаем очень мало". Этот настрой надо максимально использовать. Потому что в те места, куда не едут российские туристы, никогда не поедут иностранные, уверен эксперт: в  регионах, где давно и серьезно занимаются развитием туризма, создается инфраструктура, накатываются маршруты, нарабатывается практика и так далее.

    - Поэтому мы сегодня запускаем новую маркетинговую политику, которую мы условно назвали "Время отдыхать в России", - сообщил замруководителя Ростуризма. - Это партнерский проект, в котором участвуют информационные центры, где они есть, субъекты Федерации, предприятия турбизнеса. Все поняли сейчас, что в рамках нашего объединения мы можем получить какой-то результат, а поодиночке мы такого результата не получим.

    Турфорум Visit Russia продлится два дня. На его "круглых столах" и секциях участники обсудят роль частных инвесторов в развитии туризма на территории регионов, роль власти в помощи инвесторам, способы создания конкурентоспособного турпродукта, а также представят и оценят событийные календари регионов.

    Поделиться