15.09.2015 14:13
    Поделиться

    Путин потребовал ускорить финансирование крымских дорог

    Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам совещания "О развитии транспортной инфраструктуры юга России". Правительство должно до декабря утвердить дорожную карту развития до 2020 года (с возможностью продления до 2030 года) морских портов в Азово-Черноморском бассейне, а также развития ближних и дальних железнодорожных и автомобильных подходов к этим портам. Кроме того, нужно проработать вопрос реализации проекта "Создание сухогрузного района морского порта Тамань".

    К тому же сроку предстоит представить предложения по реализации мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности подъездной инфраструктуры и возможностей приема судов большого водоизмещения в порту Новороссийск. А также принять меры по завершению процедуры отчуждения акций "Новороссийского судоремонтного завода", находящихся в собственности дочерних структур ОСК.

    Еще глава государства поручил ускорить выделение в рамках утвержденных лимитов средств на строительство, реконструкцию и капремонт крымских автодорог, а также представить предложения по дополнительному финансированию таких мероприятий из госказны в 2016 году.

    Правительству нужно будет помочь властям Крыма в улучшении качества услуг, повышении комфортности и удобства перевозок пассажиров на Керченской паромной переправе, обратив особое внимание на обслуживание пожилых, пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями.

    Вместе с крымскими властями кабмин должен будет представить предложения по формированию благоприятных условий для приема и обслуживания в аэропортах полуострова воздушных судов, принадлежащих частным владельцам, в том числе гражданам иностранных государств.

    Кроме того, Минфину, Минтрансу и Минэкономразвития совместно с ОАО "РЖД" президент поручил до октября предусмотреть финансирование проекта "Комплексная реконструкция участка им. М.Горького Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла", обеспечивающего прирост пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в 2020 году в размере 59,8 млн тонн в год относительно 2014 года.

    Поделиться