07.09.2015 17:17
    Поделиться

    Chevrolet удивил Россию новым кроссовером за 671 тысячу рублей

    Появление на российском рынке компактного кроссовера Chevrolet Tracker стало абсолютной неожиданностью для большинства автолюбителей, а для кого-то может оказаться приятным сюрпризом: стоимость обновленной в прошлом году машины с учетом 400-тысячной скидки начинается с 671 тысячи рублей.

    Удивительно, но информация о новинке появилась практически одновременно с новостью о том, что General Motors и ее бренды Opel и Chevrolet могут покинуть Россию раньше планируемого срока - уже в октябре. Якобы к этому времени концерн распродаст все оставшиеся в России машины. Их, включая кроссоверы Tracker, осталось около 5 тысяч штук.

    На официальном портале бренда Chevrolet автомобиль представлен в предлагаемом клиентам модельном ряду, однако информации о появлении машины или ее презентации найти в архиве сайта корреспонденту "РГ" не удалось. Как и получить комментарий в российском представительстве компании - отвечающий за PR сотрудник будет отсутствовать еще минимум две недели.

    Как напоминает издание "АвтоСреда", Tracker должен был появиться на российском авторынке в нынешнем году, но после мартовских заявлений General Motors об уходе из страны о премьере, казалось, было забыто. Источник предполагает, что выставленные на продажу машины были завезены к нам еще до изменения политики бренда.

    Chevrolet Tracker является, по сути, американской копией немецкого Opel Mokka, которые сейчас продаются у дилеров за 699 000 рублей с учетом солидных скидок. "Американец" (к слову, для выхода на наш рынок ему поменяли имя с Trax на Tracker) с полным и передним приводом оборудован бензиновыми моторами мощностью 140 лошадиных сил - 1.8 и турбированным 1.4, работающими как с механической, так и с автоматической коробками передач.

    В "базе" кроссоверы получают четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений и систему помощи при старте на подъеме (HSA), к которой в других версиях добавляется аналогичный сервис для спуска (HDC). "Фишками" модели являются наличие 16 отделений для размещения различных предметов, не считая органайзера, мультимедиасистемы с возможностью просмотра фильмов и прослушивания интернет-радио и обыкновенной электрической розетки.

    Отметим, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2015 году автомобили Chevrolet входят в десятку самых востребованных брендов в России несмотря на падение продаж на 61 процент.

    Поделиться