08.08.2015 11:14
    Поделиться

    В России подешевели автомобили 14 брендов

    Как минимум 14 компаний, представленных на российском авторынке, в августе предложили потребителям автомобили по сниженным ценам. Об этом свидетельствует анализ официальных сайтов ведущих автопроизводителей, который провела "РГ". Примечательно, что о росте цен на свои машины публично заявил лишь АвтоВАЗ. Стоимость ряда моделей Lada выросла на 4 процента.

    Mitsubishi продлил действие объявленных еще в июне скидок на кроссовер ASX (в 100 тысяч рублей) и пикап L200 (в 150 тысяч) и увеличил с 250 до 350 тысяч дисконт на внедорожник Pajero Sport (видимо, в преддверии обновления модели). До 210 тысяч рублей дошли скидки и на главный бестселлер бренда - рестайлинговый Outlander.

    Лидеры продаж подешевели и у Hyundai - седаны и хэтчбеки Solaris на 40 тысяч, кроссоверы ix35 - на 50. Кстати, в компании красиво пояснили необходимость акции - дескать, решили позволить российскому потребителю "не делать сложный выбор между поездкой в отпуск и покупкой желанного автомобиля".

    "Дочка" южнокорейского автогиганта, Kia, до конца августа тоже готова идти на уступки: спецпредложение по большинству моделей, включая бестселлер Rio, доходит до 50 тысяч рублей, на ожидающий обновления Sportage - до 70. Самый маленький дисконт - до 35 тысяч - дают на самый маленький автомобиль, ситикар Picanto.

    Солидные скидки предоставляет Skoda - лифтбеки Rapid продают с выгодой до 50 тысяч, кроссоверы Yeti - до 196, а Octavia - до 225 тысяч. Не отстал и "родственный" Volkswagen. Компания предложила акционные цены на седаны Jetta и Polo, кроссоверы Tiguan и внедорожники Touareg - они меньше обычных соответственно на 89-103, 33-90, 71-155 и 96-146 тысяч рублей. При этом дизельный вариант Touareg окончательно и бесповоротно уценен еще на 125 тысяч.

    Исключительно на внедорожники с индексом 4008 2014 года выпуска рассчитана скидка в 240 тысяч у Peugeot.

    Не гнушаются маркетинговыми акциями и премиум-бренды. Специальные цены установил на август Mercedes-Benz, правда величину скидки может определить только большой знаток марки. Lexus отдает успешно стартовавший на рынке кроссовер NX с дисконтом в 246-264 тысячи рублей, а менее востребованные RX, GX и LX - в 373-518 тысяч рублей.

    На этом фоне не слишком убедительно выглядит предложение Acura снизить на время цену на бизнес-седан TLX на 50 тысяч рублей. Кстати, материнская" компания Honda тоже объявила скидки, причем более существенные: по 50-100 тысяч рублей на кроссоверы CR-V и по 200 - на седаны Crosstour.

    Определенные ходы предпринял и ряд китайских брендов. Так, Haima при продаже прошлогодних седанов M3 решила "скинуть" почти 90 тысяч рублей, Dongfeng подлил свои скидки и отдает все автомобили на 30 тысяч дешевле обычного, а Brilliance - и вовсе на 86-116 тысяч, причем эта акция продлится не до сентября, а до ноября.

    Оригинальнее всех поступила компания Chery. Вместо объявления скидок она решила уценить оставшиеся у дилеров седаны и хэтчбеки M11. Правда, стоимость симпатичных моделей снижена только на 30 тысяч рублей.

    Отметим, что часть компаний изначально запланировали проведение акций до конца августа, сделав клиентам выгодные предложения еще в мае или июне. Впрочем, осенью, как уже отмечала "РГ", цены на автомобили могут вновь пойти вверх.

    Поделиться