28.07.2015 17:00
    Поделиться

    Российские поп-звезды "заморозили" гонорары за корпоративы

    В СМИ появились данные о росте гонораров за корпоративные выступления главных звезд нашей эстрады. Из публикаций следовало, что "жалования" существенно выросли при том, что количество корпоративных концертов по России, якобы, резко уменьшается. Так ли это? Как сегодня зарабатывают наши эстрадные звезды? Выросли ли у них гонорары на корпоративные и афишные мероприятия в связи с экономической ситуацией в стране?

    Иосиф Пригожин, директор певицы Валерии:

    Не могу назвать вам точных цифр, но уверен, что тот рост гонораров, о котором сегодня говорят, невозможен. Я лично знаю директоров Лени Агутина и Димы Билана и могу сказать о них как о людях здравых, понимающих окружающую обстановку, ведущих адекватную ценовую политику, а такой рост цен просто противоречит здравому смыслу.

    Корпоративов сегодня стало, безусловно, меньше, и если раньше на одной площадке выступало по 5-6 артистов, то сегодня это, чаще всего один артист, редко два-три. И если раньше 2,5 миллиона рублей были равны где-то 50 тысячам евро, то сегодня 40 тысячам. Если частная компания приглашает артиста, а тот называет стоимость в валюте, и организатор это принимает, то это его право!

    Что касается Валерии, то у нас абсолютно адекватные условия, цены мы не поднимали, в рублях они остались прежними. Мы гибко подходим к ценовой политике, и когда нам называют бюджет, за который невозможно выйти, но мы видим, что он усредненный и адекватный, то мы соглашаемся, если время есть. А если это бюджет неадекватно низкий, то, скорее всего, мы имеем дело с посредниками, которые называют заказчику одну цену, а нам другую, чтоб выиграть на разнице.

    На мой взгляд, сегодня пришла пора как-то консолидировать индустрию, выработать общие правила, чтобы игроки рынка смогли бы регулировать и отслеживать и ценовую политику, и порядочность организаторов на местах.

    Татьяна Тур, директор Полины Гагариной

    Да, мы немного подняли цены, но, конечно, не в два раза, как написали некоторые московские СМИ. У Полины сегодня вдвое выросло количество афишных концертов - это да, она сегодня входит в тройку самых востребованных артистов, и нам надо было пополнить группу высококлассными музыкантами. Что касается корпоративов, то ради них мы афишные, сольные выступления не отменяем никогда, афишных концертов у нас намного больше.

    Алена Буйнова, продюсер Александра Буйнова:

    Корпоративов сегодня меньше не стало, все осталось на прежнем уровне. Цен мы не поднимали ни на корпоративы, ни на билетные выступления - мы не бизнесмены и не бухгалтеры, мы работаем в свое удовольствие.

    Дмитрий Бушуев, концертный директор Димы Билана:

    Читать опубликованные сейчас цифры довольно смешно. Не знаю, с какого потолка они берутся - цены на выступления Дмитрия не поменялись в принципе. Даже если думать, что обсуждаются цены агентств, то и агентство не может накручивать на наши расценки больше 10 процентов, а нам нарисовали двукратное повышение! Такого в принципе не может быть.

    С Димой мы вместе с 2002 года и за это время концертная политика выстроилась у нас достаточно четко, и причин ее менять я не вижу По количеству афишных концертов у нас все по-прежнему, их сейчас столько же, с теми же сборами и с теми же аншлагами, сколько и было раньше, тут мы чувствуем себя уверенно в отличие от других артистов.

    С афишными концертами сегодня у многих не очень. Корпоративов стало, конечно, меньше, но тоже не в разы, а процентов на 30-40. Но мы спокойно работаем, просто отдавая себе отчет, что есть периоды, когда бывает чуть больше корпоративных и чуть меньше афишных и наоборот. Есть сезонный фактор, случаются Новый год, День металлурга, День нефтяника, существует лето, когда афишных концертов мало, но их много осенью и весной.

    Поделиться