Поделиться

    Минобороны получило по 2 новых истребителя и фронтовых бомбардировщика

    Российская авиация пополнилась новейшими истребителями. Четыре самолета переданы представителям министерства обороны РФ в среду в рамках единого дня приемки военной продукции. Участие в нем по видеоконференции принял глава государства Владимир Путин.

    На Новосибирском авиазаводе сдали госзаказчику 2 фронтовых бомбардировщика Су-34, "на подходе" - еще 10.

    А в Комсомольске-на-Амуре армия приняла 2 истребителя Су-35С. В отличие от прежних образцов, эти самолеты окрашены не в серый цвет, а в голубой - по желанию заказчика. Оба красавца-борта останутся в регионе: они поступят на вооружение в воинскую часть, базирующуюся здесь же, на аэродроме Дземги.

    - В этом году Комсомольский-на-Амуре авиазавод планирует поставку еще 12 самолетов Су-35С и 5 - Су-30М2, - рассказывает технический директор филиала ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Гагарина" Андрей Чипизубов.

    Сверхманевренные истребители Су-35С развивают скорость 2,4 тысячи км/ч, они не имеют равных в мире. В этой модели использованы технологии 5-го поколения, которые и обеспечивают самолету превосходство над аналогами.

    - Су-35 - модернизированный истребитель поколения "4++", - объясняет замначальника летно-испытательной станции полетной службы Комсомольского-на-Амуре завода, старший летчик-испытатель Александр Пуленко. - В нем все придумано и предусмотрено для летчика, конструкторы максимально облегчили выполнение задач и обеспечили безопасность полетов. Система обо всем предупредит и расскажет: набрана ли опасная высота, необходимо ли добавить обороты. Она дает рекомендации во всех случаях, чтобы не допустить развития аварийной ситуации. Кабина сконструирована так, что все параметры отображаются прямо на лобовом стекле. Летчик видит на нем все: характеристики полета, угол атаки, откуда можно ждать вероятного противника, и даже - какая включена радиостанция.

    На КнААЗе гордятся своим детищем - все, от руководства завода до рядовых сотрудников.

    - Мы должны увидеть замысел конструктора и воплотить его, - говорит рабочий 7-го цеха (именно в нем происходит окончательная сборка самолетов) Павел Сосна. - Это по-настоящему творческий труд.

    Кстати

    Компания "Сухой" продолжает работу по самолету Т-50 - перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации. Сегодня 4 истребителя 5-го поколения проходят летные испытания. В этом году изготовят еще 3 летных образца.

    Поделиться