14.07.2015 20:00
    Поделиться

    Конкуренты пытались "кошмарить" компанию с 20-летним стажем

    Язык недобросовестной конкуренции известен: наговоры, домыслы, анонимные вбросы в СМИ
    Среди лидеров в сфере комплексных поставок профессионального инструмента, оборудования и технических решений для российского рынка, в том числе для предприятий авиапрома и машиностроения, уже многие годы числится компания "ХАЛТЕК".

    Активно работая в рамках программ по импортозамещению и развитию высокотехнологичных производств на территории России, компания освоила серийный выпуск уникальных монолитных твердосплавных высокопроизводительных фрез, предназначенных для производства деталей сложной формы из труднообрабатываемых материалов. Они находят применение в наукоемких отраслях отечественной промышленности: космонавтике, авиации, энергетике.

    Кроме уникального оборудования собственного производства, "ХАЛТЕК" сегодня предлагает клиентам законченные инжиниринговые решения "под ключ", полностью реализуемые собственными специалистами. Так, например, "ХАЛТЕК" разработал для КАМАЗа технологический процесс производства деталей нового моста на собственном оборудовании. И это - колоссальный шаг по пути реального импортозамещения. Для примера: еще несколько лет назад российские предприятия закупали станки в Европе в комплекте с установкой и обслуживанием. На эти услуги уходило до 30% от стоимости самих станков. Сегодня, благодаря сервису от "ХАЛТЕК", эти средства остаются в России.

    Весьма успешно решается и такой серьезный вопрос, как подготовка квалифицированных кадров. В Ульяновске на базе компании был создан крупнейший в России учебно-технологический центр, оборудованный производственным участком и учебными классами. В нем уже прошли обучение более 500 технологов-программистов и операторов наладчиков станков с ЧПУ из десятков промышленных предприятий. Недавно в этом центре была открыта кафедра Ульяновского государственного технологического университета "Инновационные технологии и механическая обработка". Такой союз одного из сильнейших технических вузов с практическим опытом специалистов компании "ХАЛТЕК" позволяет успешно вести подготовку высококвалифицированных специалистов для отечественной промышленности.

    Однако успехи фирмы "ХАЛТЕК" в последнее время вызывают, если судить по публикациям в СМИ, нервные "дергания" ее конкурентов. В адрес руководства и персонала компании сыплются необоснованные, бездоказательные обвинения, что может негативно сказаться как на ее имидже и авторитете, так и на эффективности внедрения импортозамещающих решений и технологических инноваций на предприятиях отечественного авиапрома и машиностроения. В частности, были попытки уличить "ХАЛТЕК" в чрезмерном завышении стоимости при поставке станков Yamazaki Mazak Trading Corporation в рамках ФЦП развития гражданского авиастроения. Однако, согласно официальным документам, полученным из "ХАЛТЕК", выяснилось, что тиражируемые в некоторых СМИ заявления о "гигантских прибылях при перепродаже" - это типичная "утка". В действительности же стоимость поставки у "ХАЛТЕК" отличается от "каталожной" цены производителя не более чем на 10%, что связано с настройкой и обслуживанием оборудования. Причем именно "ХАЛТЕК" имеет необходимые лицензии для работы с предприятиями ОПК, поэтому, в отличие от специалистов из иностранных компаний-производителей, может предоставить своим клиентам из стратегических предприятий полный комплекс необходимых и сертифицированных сервисных услуг, включая гарантийное и постгарантийное обслуживание.

    "Доброжелатели" также обвиняли "ХАЛТЕК" в уклонении от уплаты налогов и даже пытались записать в "фирмы-однодневки". Стоит ли отвечать на подобные обвинения компании, имеющей более чем 20-летний опыт работы на рынке? Тем более что на текущий момент у "ХАЛТЕК" нет неисполненных обязательств по уплате ни налогов, ни пеней, ни штрафов, что подтверждено ФНС России.

    Видимо, кому-то выгодно "кошмарить" реальный бизнес в лице "ХАЛТЕК", а вот зачем? Что это - проверка на прочность успешно противостоящего санкционному давлению предприятия или попытка помешать процессу технического перевооружения авиапрома? А может быть, это лишь попытка прибрать к рукам привлекательную и перспективную собственность?

    Поделиться