01.07.2015 14:03
    Поделиться

    Минздрав Крыма заказал КФУ обучение 273 врачей

    Минздрав Республики Крым заключил целевые договоры на обучение в Медицинской академии КФУ квалифицированных врачебных кадров с их последующим трудоустройством в больницах и поликлиниках полуострова.

    Будущих докторов зачислят в вуз по отдельному колнкурсу, и они получат бесплатное образование за счет федерального бюджета. По целевому набору уже заключены договоры со 120 абитуриентами специальности лечебное дело, 16 - стоматология, 26 - педиатрия, 8 - фармация. Также подписано 30 договоров на обучение специалистов в интернатуре и 73 - в ординатуре.

    - Обучение по целевому набору существенно облегчит сам процесс поступления, ведь группа абитуриентов идет по отдельному конкурсу, который значительно ниже обычного. Значит, студентам гарантируется обучение на бюджетной основе, возможность получать стипендию при успешном обучении, а также трудоустройство после окончания вуза, - отметила начальник управления кадровой политики министерства здравоохранения Крыма Елена Олейниченко.

    Каждый подписавший договор специалист принимает на себя обязательства отработать по окончании вуза не менее трех лет в государственном учреждении здравоохранения Республики Крым. В противном случае специалист должен вернуть полную стоимость обучения.

    Напомним, для привлечения и закрепления молодых врачей в медицинских учреждениях Республики Крым минздрав разработал порядок предоставления единовременных компенсационных выплат прибывшим на работу в сельскую местность. В 2015 году программа "Земский доктор" позволит получить 1 миллион рублей единовременной выплаты 20 молодым врачам, направляющимся работать в села полуострова.

    Справка "РГ"

    Сейчас укомплектованность штатных врачебных должностей в больницах и поликлиниках Крыма составляет 74 процента, должностей среднего медицинского персонала - 92 процента. Всего в государственной системе здравоохранения республики работают 44306 человек, в том числе 7196 врачей и 16888 средних медицинских работников.

    Поделиться