13.06.2015 21:18
    Поделиться

    Опрос: Телевизор остается для россиян основным источником новостей

    Несмотря на разговоры об экспансии интернета, телевизор остается основным источником новостей - 70% жителей крупных и средних российских городов смотрят новости по телевизору ежедневно. Об этом говорят результаты опроса, проведенного Институтом современных медиа.

    Смотрят новости по телевизору каждый день 70% опрошенных жителей средних и крупных российских городов. Причем москвичи не отличаются от других россиян - они смотрят выпуски новостей так же часто, как и жители других регионов. Опрос также показал, что и мужчины и женщины одинаково заинтересованы в новостях и количество следящих за последими событиями - одинаково. 

    А вот за оперативными теленовостями следят далеко не все. Каждый пятый опрошенный находит время на просмотр новостей 1-2 раза в неделю - так отвечают 18% респондентов. Еще 8% респондентов смотрят новости изредка - реже раза в неделю.

    Есть и те, кто не смотрит новости вообще - 4% россиян. В Москве количество людей, утверждающих, что не смотрят новости составляет 6%.

    Доля зрителей новостей максимальна среди старшего поколения. Так, 88% людей старше 60 лет смотрят выпуски новостей по телевизору ежедневно. В средних возрастах таких 60-70%. Среди респондентов 18-25 лет смотрят новости каждый день 43%, а каждый четвертый находит время на новости реже раза в неделю или не смотрит в принципе.

    Каждый третий опрошенный следит за новостями вне дома. Так, 15% респондентов говорят, что смотрят новости на работе. Столько же опрошенных смотрят их в гостях. Причем просмотр новостей у родных или друзей специфичен для средних городов - москвичей, которые смотрят новости в гостях, в два раза меньше. Для 5% опрошенных россиян просмотр новостей - это способ провести время в дороге.

    На рабочем месте следит за новостями та часть телевизионной аудитории, которую принято называть "премиальной" - руководители, служащие. Из них каждый четвертый смотрит новости на работе в течение дня.

    Поделиться