01.06.2015 14:35
    Поделиться

    Новый скоростной поезд "Стриж" начал ходить из Москвы в Нижний Новгород

    Сегодня с Курского вокзала стартовал новый скоростной поезд - "Стриж". Он будет курсировать из столицы в Нижний Новгород.

    Всего четыре состава нового типа будут ходить на этом маршруте. "Стриж" будут совершать до 5 рейсов в день, а с июля - до 7 рейсов. Максимальное количество рейсов предусмотрено по пятницам. Тем, кто хочет купить билет на этот поезд, стоит обратить внимание, что некоторые из этих поездов будут делать остановки на станциях Владимир, Ковров и Дзержинск. Но есть и прямые рейсы в Нижний Новгород. Время в пути на таком поезде - 3 часа 35 минут.

    В поезде есть вагоны 1-го и 2-го классов, СВ (VIP), вагон-буфет и вагон-ресторан. Все вагоны оснащены системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетом. Стоимость проезда в вагоне 2-го класса от 900 рублей, в вагоне 1-го класса - от 2 тысяч 850 рублей. Место в вагоне СВ обойдётся от четырёх тысяч рублей за купе для одного пассажира и от пяти тысяч рублей - за купе для двух пассажиров.

    Всем, кто едет в этом современном поезде, обещают плавность хода даже на скорости 200 километров в час. Подвижной состав оборудован системой пассивного (маятникового) наклона кузова, которая обеспечивает экономию времени в пути за счет большей скорости прохождения кривых малого радиуса, а также позволяет за счет наклона кузова снижать воздействие центробежной силы на пассажиров при поворотах на высокой скорости, что значительно повышает комфорт во время поездки. Система радиальной установки колесного блока вагонов позволяет на кривых участках пути повысить ресурс работы элементов ходовой части при снижении износа колес и путевой инфраструктуры.

    Поезд был произведён в Испании по заказу российских железнодорожников.

    Ещё три таких состава, оборудованные механизмом автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 миллиметров на европейский 1435 миллиметров, планируется пустить на маршруте Москва - Берлин в декабре. Первый проезд, который сможет изменять ширину колёсных пар, уже прибыл в Россию из Испании. Ещё два скоро прибудут.

    Поделиться