23.05.2015 15:11
    Поделиться

    Росавиация назвала авиакомпании-чемпионы по задержке рейсов

    Red Wings, "ИрАэро" и "Якутия" чаще других задерживали рейсы в апреле, сообщила Росавиация. Наиболее длительные задержки рейсов (свыше шести часов) были у авиакомпании "Якутия" (31 длительная задержка), "ИрАэро" (28 рейсов) и "Аэрофлот" (19 длительных задержек из 16,55 тысячи рейсов).

    Самой пунктуальной оказалась авиакомпания "Россия". Самолеты этой компании всего в 11 случаях из 3748 выполненных рейсов улетели позже расписания. На втором месте - авиакомпания "Комиавиатранс", которая задержала 2 из 522 выполненных в апреле рейса. Авиакомпания "Сибирь" оказалась по пунктуальности на третьем месте - перевозчик задержал 22 рейса из 5,62 тысячи.

    Стоит отметить, что один из лидеров антирейтинга, авиакомпания "ИрАэро", уже не первый раз демонстрирует свою непунктуальность. В феврале 2015 года перевозчик задержал 54 рейса из 617 выполненных (или 9,36 процента). В марте перевозчик задержал 80 рейсов из 713 выполненных.

    "Российская газета" напоминает, что при задержке рейса на срок от двух часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить два сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более двух часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков.

    Горячее питание обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на четыре часа. А сами горячие блюда должны выдавать каждые шесть-восемь часов в зависимости от времени суток. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более шесть часов в ночное время или более восьми часов - в дневное.

    Поделиться