27.04.2015 22:30
    Поделиться

    На почте откроют онлайн-подписку на печатные СМИ

    Оформить и оплатить подписку на газету по банковской карте в интернете можно будет уже в следующую подписную кампанию (осенью этого года) в подписном онлайн-агентстве, которое в тестовом режиме начало работу у Почты России. Подписчик также сможет воспользоваться функционалом личного кабинета, где будет храниться история его заказов и шаблоны для более удобного и быстрого оформления новых подписок.

    Кабинет позволит формировать историю потребителя и даст возможность изучить онлайн-каталог журналов и газет. Не исключено, что у тех, кто активно пользуется почтовыми услугами онлайн, будут скидки на подписку. Многое будет зависеть и от издательских домов. Сегодня Почта обслуживает около 20 миллионов подписчиков в РФ. С помощью нового инструмента количество подписчиков и тиражи изданий могут увеличиться.

    Но прежде чем начать работу с читателями, решено отладить механизм сотрудничества с изданиями. Подписное онлайн-агентство запущено в тестовую эксплуатацию. Интерес к участию в пилотном проекте проявили и региональные СМИ. И немудрено, ведь через подписное онлайн-агентство издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой по распространению подписных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. У каждого издательского дома, который заключит договор с этим онлайн-агентством, тоже будет свой кабинет, где он сможет сохранять историю своей подписки. Формирование заказа на подписную кампанию займет на одно издание около 12 минут, рассчитали разработчики программы.

    СМИ будет доступна опция формирования каталога в электронном виде, построение полного цикла логистических услуг. Расчет тарифов на доставку, логистику будет проходить прозрачно, и каждое издание сможет подсчитать сумму за эту услугу в личном кабинете. Все условия и скидки на доставку будут едины. Скидка на формирование каталогов - другая история. Она будет зависеть от многих параметров. В том числе и от тиража. К заключению прямых договоров с издательствами планируется приступить в мае 2015 года. В отделениях установлено программное обеспечение, которое позволит собирать оперативно во время кампании статистику подписки и, возможно, еще до ее окончания принимать меры для привлечения большего числа читателей.

    "При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами", - отметила замглавы Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. "Мы понимаем высокую значимость подписки, - подчеркнул гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов. - Для многих жителей страны пресса - единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более миллиарда рублей, чтобы обеспечить скидки для издательств и населения".

    Поделиться