14.04.2015 21:14
    Поделиться

    Минпромторг выбрал свое коммуникационное агентство

    У Минпромторга теперь есть свое коммуникационное агентство. В министерстве подвели итоги конкурса на оказание комплекса услуг в области информационно-аналитического сопровождения в 2015 году. Цель - повышение открытости.

    В конкурсе принимали участие ведущие российские пиар-компании.

    Первый конкурсный лот с начальной стоимостью более 25 миллионов рублей предусматривает оказание экспертных услуг по организационно-аналитическому обеспечению развития информационного комплекса ведомства. Второй, со стартовой ценой более 40 миллионов рублей, предполагает услуги по "сопровождению общественного взаимодействия и реализации коммуникативной функции государственного управления". Победителем признана компания, предложившая наименьшую цену за оба лота - 23,58 миллиона рублей и 37,7 миллиона рублей, соответственно.

    Как пояснили "РГ" в министерстве, работа агентства будет направлена на поддержку курса по развитию отраслей промышленности и повышению конкурентоспособности отечественной продукции. "Действенность этих мер во многом зависит от того, насколько хорошо они разъяснены и отвечают ожиданиям бизнеса, власти, отраслевых ассоциаций, финансовых институтов и других наших референтных групп", - отметил Сергей Валуев, директор департамента информационных технологий и общественных связей министерства. По его словам, такие новации, как закон о промышленной политике, Фонд развития промышленности с финансированием 20 миллиардов рублей или планы по импортозамещению в 19 отраслях, требуют проведения диалога между всеми заинтересованными сторонами.

    Кроме того, министерство получит профессиональную поддержку своей политики при взаимодействия со средствами массовой информации, в социальных сетях.

    Отдельный блок работ связан с развитием и совершенствованием нового веб-сайта Минпромторга, запущенного в середине 2014 года. По сравнению с 2013 годом количество новостного контента, размещаемого на сайте, увеличилось в 10 раз. Этот электронный ресурс, подчеркивают в министерстве, должен включать новейшие технологии для повышения скорости и качества взаимодействия с разными потребителями информации. В частности, в состав работ исполнителя входит создание интерактивных страниц, визуализация контента разных разделов сайта.

    В 2014 году министерство уже разработало и приступило к внедрению уникальной математической модели оценки степени собственной открытости. "Дальнейшая реализация заложенных в ней механизмов позволит ведомству в разы повысить уровень своей открытости", - заключил Сергей Валуев.

    Поделиться