05.04.2015 15:18
    Поделиться

    Студия Fox экранизирует ведро с пластилином

    С одной стороны, мир кино, казалось бы, богат, обширен и плодороден. Но если начать лишь бегло присматриваться, очень скоро становится понятным, в каком страшном тупике индустрия прибывает последние четверть века. И если какое-то развитие там и происходит, то, скорее, в техническом плане. Отсюда - всяческие странноватые источники вдохновения. По итогам которых мы получаем: экранизации газетных колонок (беспросветный эпос про пса Марли), журнальных статей, настольных игр, наборов солдатиков, сплетен, гипотез, домыслов, диснеевских аттракционов (франшиза "Пираты Карибского моря" и "Особняк с привидениями" Минкоффа) и коллекционных карточек ("Марс атакует" Бертона). В череде чего важное место занимает и пластилин. Субстанция, немало сделавшее для индустрии развлечений.

    Даже достаточно далекие от вопроса люди, скорее всего, вспомнят чудесный компьютерный квест The Neverhood, замечательные мультфильмы Николаса Парка, "отца" Уоллеса, Громита и барашка Шона, фильмы Татарского ("Пластилиновая ворона"!) и Гарри Бардина… Но это цветочки и младенческий лепет по сравнению с давешним смелым проектом студии 20th Century Fox, решившей, по всей видимости, вознести торжество липкой массы до небес. Как пишет Сomingsoon.net, люди с "Фокс" решительно настроены на высокобюджетную экранизацию легендарного ведра пластилина Play-Doh.

    Сообщается, что проектом заинтересовался никто иной, как Пол Фиг (сериалы "Безумцы", "Косяки", "Офис", "Сестра Джеки", а также выходящий в следующем году перезапуск "Охотников за приведениями"), а партнером в этом начинании станет компания Hasbro - один из крупнейших мировых производителей игрушек. Уже, кстати, подарившая миру, помимо прочего, "Бросок кобры" и великих и ужасных "Трансформеров".

    "Миссия бренда Play-Doh - зажечь детскую фантазию, включить творческий потенциал", - говорится на официальном сайте Hasbro. Что, похоже, недалеко от правды, поскольку с момента своего запуска в 1955-м году, линейка Play-Doh успешно продает во всем мире по сто миллионов банок пластилина ежегодно. О том, как такое развеселое кино может выглядеть хотя бы примерно, никакой информации пока нет.

    Поделиться