25.03.2015 13:50
    Поделиться

    Авиакомпания Germanwings продолжит регулярные полеты

    Авиакомпания Germanwings, пассажирский самолет которой разбился 24 марта при выполнении рейса из Барселоны в Дюссельдорф, будет совершать все рейсы в регулярном режиме. Об этом рассказала "РГ" представительница Germanwings.

    Однако сотрудница концерна отметила, что многие пилоты находятся в неудовлетворительном психологическом состоянии. Некоторые знали лично погибших членов экипажа и пассажиров лайнера, даже были с ними тесно дружны и сейчас испытывают сильное замешательство.

    Из-за психической лабильности и неудовлетворительного эмоционального состояния летчики не могут быть допущены к работе. Поэтому около 40 рейсов будет выполнено на 11 самолетах других авиакомпаний. Это Air Berlin, Lufthansa и TuiFly. Единственный отмененный рейс, которому не нашли замену, должен был совершить полет из аэропорта Кельн/Бонн в лондонский Стэнфорд. Сообщения о якобы найденных технических неполадках в самолетах Germanwings, а также проводимых проверках представительница авиакомпании не подтвердила.

    Между тем в аэропорту Дюссельдорфа налажена нормальная работа. В среду утром был отменен лишь один рейс из Дюссельдорфа в Барселону. В отдельном помещении, закрытом для прессы и общественности, духовники, психологи и церковные пасторы заботятся о родственниках и близких погибших.

    Во вторник вечером, однако, были аннулированы 24 рейса авиакомпании Germanwings. При этом сотрудники аэропорта продолжали контроль безопасности пассажиров, зарегистрированных на эти рейсы. В аэропорту расставили походные кровати для тех пассажиров, которые не смогли вылететь. На стойках образовались очереди из тех, кто хотел перебронировать свои рейсы. Многие пассажиры приняли решение поехать на машинах, предоставленных авиакомпаний в сотрудничестве с фирмами по аренде автомобилей.

    До этого представительница авиакомпании Lufthansa заявила, что у разбившегося самолета в понедельник возникли проблемы с дверью переднего колеса. Однако они были устранены "рутинным образом". По словам представительницы компании, лайнер находился "в прекрасном техническом состоянии". Про пилотов разбившейся машины представительница сказала следующее: "В кокпитах мы представлены компетентными экипажами, за которых ручается наше предприятие". Все пилоты Germanwings проходят обучение и тренинги в авиакомпании Lufthansa. Командир экипажа имел на своем счету более 6 000 часов полетов, большей частью на самолете типа Airbus A320.

    Глава концерна Lufthansa Карстен Шпор подчеркнул, что авиакомпания не собирается строить догадки о причинах крушения. Это еще "слишком рано", заявил он на пресс-конференции. Шпор выказал свое полное понимание тех пилотов, которые не могут выполнять полеты в среду. "Мы постараемся как можно быстрее возвратиться к нормальному ритму работы. Однако для меня это в настоящий момент стоит на втором плане", - подчеркнул глава авиакомпании, возвратившийся в Германию после осмотра места катастрофы.

    Карстен Шпор также высказал свое удовлетворение тем, что найден бортовой самописец. "Я исхожу из того, что мы относительно быстро получим первую информацию о причинах катастрофы, однако детальный анализ будет длиться дольше", - объяснил глава авиакомпании Lufthansa, дочерним предприятием которой является Germanwings.

    По оценке "Немецкой службы технической помощи", сравнимой с российским МЧС, необходимо исходить из долгого периода расследования причин катастрофы. Президент службы Альбрехт Бремме подчеркнул: "Мне известны случаи крушения самолетов, когда в громадном ангаре медленно собираются все кусочки самолета. Такую мозаику в формате 3D можно собирать в течение двух лет".

    Профсоюза пилотов Cockpit, который был ответственен за забастовку пилотов авиакомпании Lufthansa на прошлой неделе, также выразил сочувствии всем родным и близким жертв катастрофы. Представитель профсоюза Йорг Хандверг призвал общественность не выдвигать ненужных предположений о причинах крушения. "Это особенно болезненно для близких жертв катастрофы и затрудняет объективное расследование", - подчеркнул пилот.

    Вместе с тем профсоюз решил прекратить свою забастовку. "Борьба за улучшение пенсионного содержания для нас больше не стоит на повестке дня", - заявил представитель профсоюза берлинской газете "Тагесшпигель". По его словам, после катастрофы профсоюз "обсуждает совсем другие темы".

    Между тем в Германии для родных и близких жертв катастрофы организованы "горячие линии". В МИД ФРГ можно позвонить по телефону 030 5000 3000, в аэропорт Дюссельдорф по телефону 0800 776 6350, в авиакомпанию Germanwings по телефону 0800 1133 5577.

    Авиакомпании Lufthansa и Germanwings также включили специальные горячие линии. Близкие погибших пассажиров могут бесплатно позвонить по телефонам:

    в Германии: 0800 11 33 55 77,

    в Австрии, Швейцарии и Люксембурге: 00800 11 33 55 77,

    в Испании: 900 808 890,

    во Франции: 0800 90 90 95,

    в Великобритании: 0800 014 8904

    и по платному международному телефонному номеру: +1 407 362 0632.

    Поделиться