Министерство курортов и туризма Крыма объявило открытый конкурс идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения "Туристский бренд Крыма". Как следует из положения о конкурсе, его целью является формирование полного, узнаваемого имиджа полуострова, повышение конкурентоспособности туристской индустрии Крыма на внутреннем и международном рынке туристских услуг.
На конкурс можно подавать одну или несколько работ на электронном или бумажном носителях. Изобразительный логотип Крыма должен отражать культурные и исторические ценности Крыма, быть оригинальным и не повторять элементы работ других авторов. Также необходима узнаваемость, технологичность и простота при тиражировании. Требования оригинальности, соблюдения авторского права касаются и слогана. Кроме того, словесное обозначение должно быть кратким.
Конкурсные работы принимаются до 20 мая по адресу: brend_crimea@mail.ru. Победитель определится к 30 июля нынешнего года.
Напомним, накануне дизайн-студии "Артемия Лебедева" представила общественности свое видение логотипа Крыма. В министерстве курортов и туризма республики известного дизайнера поблагодарили и предложили ему принять участие в общем конкурсе проектов.