28.02.2015 09:10
    Поделиться

    На "серой" ветке столичного метро сегодня закрыли две станции

    28 февраля в столичном метро закрывается на один день центральная часть серой ветки, поезда не будут ходить от "Чеховской" до "Серпуховской".

    Напомним, это второе из более чем двух десятков технологических "окон", которые метрополитеновцы пообещали москвичам в этом году.

    Как пояснил на "Деловом завтраке" в "РГ" начальник метрополитена Дмитрий Пегов, за короткий ночной промежуток, когда не ходят поезда, в метро не успевают провести капитальные работы, а необходимость в них накопилось за годы работы подземки большая. Поэтому в течение трех лет в метро планируется существенно обновить пути, системы энергоснабжения, и после этого снова долгие годы работать без "окон".

    Первое глобальное "окно" закрылось две недели назад на Таганско-Краснопресненской ветке, тогда не работала вся центральная часть - от Таганской до Баррикадной. На серой ветке разрыв будет поменьше - всего в три станции. Поезда будут ходить от "Алтуфьево" до "Чеховской"и от "Бульвара Дмитрия Донского " до "Серпуховской". От "Серпуховской" можно пересесть на Кольцевую линию или же воспользоваться троллейбусом #1 - количество машин на маршруте в день закрытия метро Мосгортранс обещает увеличить.

    "Серпуховская " и "Чеховская" будут открыты и для пересадок, а вот и "Полянку", и "Боровицкую" для пассажиров закроют.

    Движение на серой ветке полностью восстановят в воскресенье, 1 марта .

    Весной москвичей, по данным пресс-службы метрополитена, ожидает еще шесть "технологических окон", одно из них в мае, закроется участок от "Университета" до "Тропарева" - там идут подготовительные работы по присоединению следующей станции на ветке. Фактически закрытия ждут столичных пассажиров каждые две недели, они будут происходить так же по выходным, когда людей в метро становится в разы меньше.

    Всего в 2015 году в метро собираются заменить свыше 90 км рельсов, более 31 тыс. шпал, 65 стрелочных переводов. А на 7 станциях Кольцевой линии поменяют деревянные подрельсовые основания на бетонные блоки - поездки станут безопаснее и комфортнее.

    Поделиться