27.02.2015 14:12
    Поделиться

    Минкомсвязь предложила изменить закон о рекламе для поддержки СМИ

    В существующий закон о рекламе необходимо внести изменения, которые позволят искать новые источники доходов для печатных изданий. Об этом сообщил ТАСС глава Минкомсвязи Николай Никифоров на Красноярском экономическом форуме.

    В связи с резким ростом цен на бумажную продукцию правительство РФ рассматривает различные варианты поддержки печатных СМИ. В Министерстве связи и массовых коммуникаций предложили снова позволить рекламировать определенные виды товаров в прессе. В частности, речь идет о рекламе алкоголя, лекарственных препаратов и БАДов.

    - Представители индустрии сформулировали широкий перечень того, что хотелось бы вернуть. Год за годом возможности по рекламе - их все время подрезали, и тут еще наложился эффект кризиса, - приводит агентство слова Никифорова. - Конечно, окончательное мнение за законодателями, но мы считаем, что на определенные решения мы должны сейчас пойти, иначе мы действительно просто потеряем половину отрасли.

    Никифоров затронул также вопрос введения экспортных пошлин на бумагу. По его мнению, это было бы неправильным шагом.

    - Это, казалось бы, самый легкий и прямой путь. Но не факт, что это правильно, там сразу возникает много других моментов, - сказал глава Минкомсвязи.

    Министр напомнил, что ведомство обратилось в ФАС для расследования необоснованного повышения цен. Поэтому перед тем, как предпринимать меры, нужно дождаться результатов проверки: "Если мы не увидим улучшения ситуации, то, конечно, будем те или иные действия предпринимать".

    Напомним, ранее депутаты Госдумы уже приняли поправки, касающиеся рекламы в СМИ. Так, с начала года в прессе, а также во время ночных эфиров на радио и ТВ разрешили рекламу российских вин и шампанского (а во время спортивных трансляций - рекламы пива). Кроме того, после обращения Союза журналистов к президенту , в правительстве пообещали принять меры по поддержки масс-медиа в кризисный период.

    Поделиться