26.12.2014 12:57
    Поделиться

    Рынок новых легковых автомобилей в России упал почти на 10 процентов

    За 11 месяцев 2014 года рынок новых легковых автомобилей в России сократился на 9,7 процента, достигнув показателя 2 миллионов 580 тысяч штук по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает агентство "АВТОСТАТ".

    Лидирующую позицию традиционно заняла Москва, где за 11 месяцев 2014 года было реализовано 306 тысяч 700 новых автомобилей, вместе с областью - 466 тысяч 700 штук. Доля столицы c пригородами в общем объеме рынка составила 22,7 процента. А вместе с Санкт-Петербургом, который на третьем месте рейтинга, и Ленинградской областью доля рынка двух "столиц" с пригородами составляет более четверти  - 29,7 процента.

    По итогам продаж одиннадцати месяцев 2014 года более половины объема рынка России (52,5 процента) приходится на десять регионов-лидеров. В них и остальных регионах продажи новых легковых автомобилей падали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    В лидерах списка продаж на российском рынке легковых автомобилей среди регионов значится Татарстан (падение продаж на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013-го), Краснодарский край (-12,1 процента), Самарская область (-7,3 процента), Свердловская область (-13,6 процента), Нижегородская область (-3,6 процента) и Ростовская область (-12,8 процента).

    - Самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебания курсов валют, - комментирует исполнительный директор "АВТОСТАТа" Сергей Удалов. - Москва, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и центральной России показали результат лучше среднерыночного.

    Поделиться