В Петербурге 27 и 28 ноября пройдет самая посещаемая в России конференция по маркетингу Digitale.
Как сообщают организаторы, на конференции будут заслушаны выступления по двум параллельным направлениям.
Первое будет посвящено маркетинговым технологиям в условиях кризиса, беспроигрышным стратегиям проведения кампаний и приемам ориентации клиентов.
Выступления второго потока будут посвящены практическим маркетинговым инструментам, новым сервисам и анализу эффективности. Будут приводиться частные примеры из опыта докладчиков конференции.
Во второй день работы начнутся дебаты между известным российским маркетологом Игорем Манном и молодым, но опытным экспертом Ильей Балахниным. Они будут спорить о том, чей маркетинг эффективней, а участники решат, кто из оппонентов убедительней.
Конференция завершится Digitale Party, на которой спикеры и участники смогут пообщаться в неформальной обстановке.