11.11.2014 19:34
    Поделиться

    Дружба мальчика и пингвина собрала 12 миллионов просмотров на YouTube

    Британская сеть магазинов John Lewis, одна из старейших в стране, запустила новый рекламный ролик, посвященный Рождеству. Трогательные взаимоотношения мальчика по имени Сэм и его друга пингвина Монти пришлись по вкусу огромному количеству интернет-пользователей.

    Менее чем за неделю ролик, опубликованный шестого ноября, набрал 12 миллионов просмотров на YouTube. В его основу легла дружба между маленьким мальчиком и его воображаемым другом - пингвином. Сэм и Монти вместе смотрят телевизор, затем играют в прятки во дворе, собирают дом из конструктора (пингвин приносит детали), гуляют в парке и наряжают рождественскую елку.

    В какой-то момент замечает, что Сэм чувствует себя одиноким и скучает без своей второй половинки - пингвин грустно смотрит на влюбленные парочки. Тогда мальчик решает сделать своему другу подарок на Рождество. Закрыв пингвину глаза руками, он подводит его к елке, птица открывает глаза и видит, как из подарочной коробки вылезает его "подружка". Входящие в этот момент в комнату родители видят, как Сэм "знакомит" двух игрушечных пингвинов - старого и потрепанного и совсем новенького.

    "Подари кому-нибудь на Рождество то, о чем он мечтает", - гласит слоган в конце ролика. В качестве саунтрека к видео была использована композиция Джона Леннона Real Love в исполнении 23-летнего певца Тома Оделла.

    Рекламная кампания John Lewis, помимо романтического ролика на YouTube, включает в себя аккаунт пингвина Монти в Twitter. На сегодняшний день его подписчиками стали более 26 тысяч человек. Оттуда можно узнать, что подругу Монти зовут Мэйбл, и она родом из Антарктики. "Стоит ли мне отправить ей запрос на дружбу?" - интересуется пингвин у читателей.

    Поделиться