06.11.2014 14:35
    Поделиться

    Законопроект Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"

    Законопроект Краснодарского края "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"

    Статья 1

    1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год:
    1) общий объем доходов в сумме 179447455,1 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов в сумме 184467455,1 тыс. рублей;
    3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2016 года в сумме 143582319,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 12009144,3 тыс. рублей;
    4) дефицит краевого бюджета в сумме 5020000,0 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:
    1) общий объем доходов на 2016 год в сумме 191847285,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 202271658,3 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов на 2016 год в сумме 191871113,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4552609,1 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 200295486,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10911178,6 тыс. рублей;
    3) верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2017 года в сумме 141769681,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 10196505,8 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года в сумме 138473919,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 8900744,3 тыс. рублей;
    4) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 23828,0 тыс. рублей и профицит краевого бюджета на 2017 год в сумме 1976172,0 тыс. рублей.

    Статья 2

    Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета и коды классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.

    Статья 3

    1. Установить двукратный средний уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в отчетном 2013 году, при превышении которого в 2015 году из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов) перечисляются субсидии в краевой бюджет, в размере:
    1) 5737,0 рубля - для поселений;
    2) 6484,7 рубля - для муниципальных районов (городских округов);

    2. Утвердить объем субсидий, перечисляемых в 2015 году в краевой бюджет из бюджетов поселений, в сумме 25350,5 тыс. рублей, в том числе:
    1) Афипское городское поселение в сумме 12411,5 тыс. рублей;
    2) Новомихайловское городское поселение в сумме 12939,0 тыс. рублей.

    Статья 4

    1. Утвердить объем поступлений доходов в краевой бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, на 2015 год в суммах согласно приложению 2 к настоящему Закону и на 2016 и 2017 годы в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону.

    2. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2015 году согласно приложению 4 к настоящему Закону и в 2016 и 2017 годах согласно приложению 5 к настоящему Закону.

    3. Утвердить в составе доходов краевого бюджета безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:
    а) в 2015 году в сумме 365376,6 тыс. рублей;
    б) в 2016 году в сумме 215697,1 тыс. рублей;
    в) в 2017 году в сумме 65168,0 тыс. рублей.

    Статья 5

    Установить в соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

    Статья 6

    Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в краевой бюджет, направляются в установленном порядке на увеличение расходов краевого бюджета соответственно целям их предоставления.

    Статья 7

    1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.

    2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Краснодарского края и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.

    3. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

    4. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2015 год и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2016 и 2017 годы перечень и коды главных распорядителей средств краевого бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Краснодарского края и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов краевого бюджета.

    5. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2015 год:
    1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 19245472,1 тыс. рублей;
    2) резервный фонд администрации Краснодарского края в сумме 1870573,9 тыс. рублей;
    3) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Краснодарского края в сумме 0,0 тыс. рублей.

    6. Утвердить в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета на 2016 и 2017 годы:
    1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2016 год в сумме 20009509,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 20929920,5 тыс. рублей;
    2) резервный фонд администрации Краснодарского края на 2016 год в сумме 300000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 300000,0 тыс. рублей;
    3) объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Краснодарского края на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

    7. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

    8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.

    9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края и предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Краснодарского края, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, по объектам в 2015 году согласно приложению 17 к настоящему Закону, в 2016 и 2017 годах согласно приложению 18 к настоящему Закону.

    Статья 8

    1. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения:
    1) на 2015 год - 0,673;
    2) на 2016 год - 0,614;
    3) на 2017 год - 0,600.

    2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение между поселениями на 2015 год согласно приложению 19 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

    Статья 9

    1. Установить объем средств для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2015 год в сумме 6748963,6 тыс. рублей;
    2) на 2016 год в сумме 6748963,6 тыс. рублей;
    3) на 2017 год в сумме 6748963,6 тыс. рублей.

    2. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов):
    1) на 2015 год - 1,122;
    2) на 2016 год - 0,994;
    3) на 2017 год - 0,969.

    3. Заменить часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2015 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей и в 2017 году в сумме 3579210,0 тыс. рублей дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

    4. Утвердить объем и распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.

    5. Утвердить распределение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на 2015 - 2017 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону.

    Статья 10

    1. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края на 2015 год согласно приложению 24 к настоящему Закону, на 2016 и 2017 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону.

    2. Установить, что распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается законами Краснодарского края и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    3. Установить, что в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 11 к настоящему Закону, местным бюджетам предоставляются иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего органа государственной власти Краснодарского края - главного распорядителя средств краевого бюджета.
    Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края устанавливается нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти Краснодарского края - главных распорядителей средств краевого бюджета.

    4. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета местным бюджетам Краснодарского края в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в сроки и порядке, которые установлены министерством финансов Краснодарского края.
    В соответствии с решением главного администратора доходов бюджетных средств остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января 2015 года, могут быть направлены в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных межбюджетных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

    5. Установить, что не использованные в отчетном финансовом году остатки средств, предоставленные государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и перечисленные ими в краевой бюджет, возвращаются государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств краевого бюджета, осуществляющего в отношении них функции и полномочия учредителя, после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

    Статья 11

    Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года направляются на:
    покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, в объеме, необходимом для их покрытия;
    оплату заключенных от имени Краснодарского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных государственных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.

    Статья 12

    1. Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Краснодарского края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

    2. Установить дифференцированные нормативы отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 26 к настоящему Закону и в бюджеты поселений согласно приложению 27 к настоящему Закону.

    Статья 13

    1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края:
    1) на 2015 год в сумме 17614990,0 тыс. рублей;
    2) на 2016 год в сумме 18443385,0 тыс. рублей;
    3) на 2017 год в сумме 19296627,0 тыс. рублей.

    2. Предусмотреть в составе бюджетных ассигнований дорожного фонда Краснодарского края бюджетные ассигнования на:
    1) погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в 2015 году в сумме 1031281,1 тыс. рублей;
    2) осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием кредитов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, в 2015 году в сумме 14287,9 тыс. рублей.

    Статья 14

    1. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, и в порядке, предусмотренном принимаемыми в соответствии с настоящим Законом нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края или актами уполномоченных им органов государственной власти Краснодарского края.

    2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом на указанные цели, осуществляется в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, если данный порядок не определен указанными решениями.

    3. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в случаях:
    1) оказания государственной поддержки субъектам агропромышленного комплекса;
    2) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
    3) оказания государственной поддержки физкультурно-спортивным организациям;
    4) создания финансовых и иных условий для обеспечения деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, осуществляющих технический учет жилого фонда и объектов капитального строительства;
    5) компенсации затрат специализированным службам по вопросам похоронного дела (службам при моргах или иным специализированным службам по вопросам похоронного дела);
    6) возмещения затрат работодателям в рамках реализации мероприятий в сфере занятости населения;
    7) оказания мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
    8) возмещения затрат (части затрат) на уплату процентов по банковским кредитам, полученным юридическими лицами на строительство жилья, в том числе малоэтажного и (или) экономкласса, и по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия;
    9) возмещения затрат (недополученных доходов) организациям транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа на пригородных и межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом общего пользования и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края;
    10) оказания государственной поддержки в области рыболовства;
    11) оказания государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности.

    Статья 15

    1. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями 11 и 12 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    2. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в соответствии с решениями высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, если данный порядок не определен указанными решениями.

    3. Установить, что субсидии на оплату труда адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам, имеющим право на ее получение в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и компенсации их расходов на оказание такой помощи в целях реализации Закона Краснодарского края от 23 апреля 2013 года № 2697-КЗ "О бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края" предоставляются Адвокатской палате Краснодарского края в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложениями 11 и 12 к настоящему Закону, в размере и порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    Статья 16

    1. Увеличить размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, а также размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края в соответствии с замещаемыми ими должностями государственной гражданской службы Краснодарского края и размеры месячных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края в соответствии с присвоенными им классными чинами государственной гражданской службы Краснодарского края с 1 октября 2015 года на 5,5 процента.

    2. Установить, что администрация Краснодарского края не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 − 2017 годах штатной численности государственных гражданских служащих Краснодарского края в органах исполнительной власти Краснодарского края, за исключением случаев принятия решений о наделении органов исполнительной власти Краснодарского края дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности, а также ликвидации подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края государственных учреждений.

    3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края не принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 − 2017 годах штатной численности муниципальных служащих.

    Статья 17

    1. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения средней заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы с 1 января 2015 года в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 − 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

    2. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения заработной платы (должностных окладов) работников государственных учреждений Краснодарского края (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно части 1 настоящей статьи) с 1 октября 2015 года на 5,5 процента.

    3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края обеспечить повышение заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений Краснодарского края (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно части 1 настоящей статьи) с 1 октября 2015 года на 5,5 процента.

    Статья 18

    1. Установить, что в 2015 году размер краевого материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Краснодарского края от 22 февраля 2005 года № 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае", составляет 105500,0 рублей.

    2. Установить размер индексации ежемесячных денежных выплат на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе под предварительной опекой (попечительством) или переданного на воспитание в приемную семью, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", и на содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года № 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 января 2015 года 1,055.

    3. Установить размер индексации ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей (в расчете на одну приемную семью), предусмотренного пунктом 3 статьи 1 Закона Краснодарского края от 13 октября 2009 года № 1836-КЗ "О мерах государственной поддержки семейных форм жизнеустройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае", патронатному воспитателю, предусмотренного пунктом 1 части 2 статьи 10 Закона Краснодарского края от 19 июля 2011 года № 2312-КЗ "О патронате в Краснодарском крае", с 1 октября 2015 года 1,055.

    Статья 19

    Утвердить нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности (нормативы подушевого финансирования расходов) в следующих общеобразовательных организациях:
    1) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг):
    а) на январь - сентябрь 2015 года:
    общеобразовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 19966,0 рубля;
    городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 36094,0 рубля;
    общеобразовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские общеобразовательные организации), на 1 учащегося - в размере 29823,0 рубля;
    сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 36464,0 рубля;
    малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 71441,0 рубля;
    б) на октябрь - декабрь 2015 года:
    городских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 6723,0 рубля;
    городских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 12283,0 рубля;
    сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 10041,0 рубля;
    сельских общеобразовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на 1 воспитанника - в размере 12452,0 рубля;
    малокомплектных сельских общеобразовательных организациях на 1 учащегося - в размере 24051,0 рубля;
    2) в целях финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг):
    а) на январь - сентябрь 2015 года:
    образовательных организациях, находящихся в городских населенных пунктах, за исключением сельских, поселковых, станичных округов, поселков городского типа (далее - городские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 36094,0 рубля;
    образовательных организациях, находящихся в сельских населенных пунктах, а также в сельских, поселковых, станичных округах, поселках городского типа, расположенных на территории городских населенных пунктов (далее - сельские образовательные организации), на 1 воспитанника - в размере 36464,0 рубля;
    б) на октябрь - декабрь 2015 года:
    городских образовательных организациях на 1 воспитанника - в размере 12283,0 рубля;
    сельских образовательных организациях на 1 воспитанника - в размере 12452,0 рубля;
    3) в целях финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, указанными в пункте 1 настоящей статьи;
    в целях финансового обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включающим расходы на предоставление указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

    Статья 20

    Установить в 2015 году следующие нормативы для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета в образовательных организациях, указанных в части 2 статьи 24 Закона Краснодарского края от 16 июля 2013 года № 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае":
    1) с 1 сентября 2015 года:
    а) государственной академической стипендии - 542,0 рубля в месяц;
    б) государственной социальной стипендии - 1402,0 рубля в месяц;
    2) с 1 сентября 2016 года:
    а) государственной академической стипендии - 569,0 рубля в месяц;
    б) государственной социальной стипендии - 1472,0 рубля в месяц;
    3) с 1 сентября 2017 года:
    а) государственной академической стипендии - 597,0 рубля в месяц;
    б) государственной социальной стипендии - 1546,0 рубля в месяц.

    Статья 21

    Расходы, связанные с авиационными облетами территорий курортов регионального значения и сельскохозяйственных угодий на территории Краснодарского края, облетами территорий в целях предотвращения возникновения стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций на территории Краснодарского края на вертолетной технике, обеспечением транспортировки пациентов и медицинского персонала с использованием специальной авиационной техники по заявкам медицинских учреждений Краснодарского края, перечень которых утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере охраны здоровья населения, а также с авиаперелетами (в том числе на зафрахтованных воздушных судах) в целях реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, в том числе в связи с исполнением должностных обязанностей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, производить уполномоченному государственному казенному учреждению Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.

    Статья 22

    1. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Краснодарского края бюджетных кредитов, полученных из краевого бюджета, осуществляются в порядке и сроки, установленные настоящей статьей, нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края и заключенными в соответствии с ними договорами.

    2. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на эти цели, на срок до одного года в сумме 6247287,0 тыс. рублей, в том числе со сроком возврата в 2015 году в сумме 1273569,7 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 4973717,3 тыс. рублей.

    3. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются из краевого бюджета на основании обращения главы муниципального образования (местной администрации) на:
    1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, со сроком возврата в 2015 году на условиях возмездности и возвратности при условии утверждения решениями о бюджетах муниципальных образований Краснодарского края привлечения и погашения бюджетного кредита из другого уровня бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга;
    2) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования Краснодарского края при наличии временного кассового разрыва со сроком возврата в 2016 году на условиях возмездности и возвратности;
    3) ликвидацию последствий стихийных бедствий со сроком возврата в 2016 году на условиях возвратности.

    4. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения краевого бюджета.

    5. Установить плату за пользование указанными в части 3 настоящей статьи бюджетными кредитами на:
    1) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
    2) частичное покрытие дефицита бюджета муниципального образования Краснодарского края в размере трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
    3) ликвидацию последствий стихийных бедствий - по ставке 0 процентов.

    6. В случаях, установленных частью 3 настоящей статьи, бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются муниципальному образованию Краснодарского края без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей.

    7. Бюджетные кредиты из краевого бюджета не предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края, у которых:
    1) не выполнены требования, установленные статьями 92.1, 107, 111 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
    2) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед краевым бюджетом.

    Статья 23

    1. Реструктуризация обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетному кредиту в части изменения срока погашения бюджетных кредитов осуществляется в пределах срока, установленного частью 2 статьи 22 настоящего Закона, начиная с даты предоставления бюджетного кредита.

    2. Установить, что решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Краснодарского края по бюджетным кредитам принимает министерство финансов Краснодарского края.

    3. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Краснодарского края, в части изменения срока погашения осуществляется при невозможности вернуть бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, в установленные сроки на основании обращения главы муниципального образования Краснодарского края (местной администрации) при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате процентов (платы) за пользование бюджетными средствами.

    4. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, осуществляется в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей и нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    Статья 24

    Установить, что в соответствии с пунктом 11 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), министерство финансов Краснодарского края вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Краснодарским краем.
    Способами урегулирования задолженности является предоставление отсрочки и рассрочки платежей в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

    Статья 25

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Краснодарского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону.

    2. Утвердить программу государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону.

    3. Установить предельный объем государственного долга Краснодарского края на 2015 год в сумме 159637031,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 164855085,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 160993057,0 тыс. рублей.

    4. Утвердить в составе расходов на обслуживание государственного долга Краснодарского края сумму средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Краснодарского края по бюджетным кредитам, реструктурированным в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов":
    1) в 2015 году - 186588,7 тыс. рублей;
    2) в 2016 году - 186588,7 тыс. рублей;
    3) в 2017 году - 186588,7 тыс. рублей.

    Статья 26

    1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон, связанные с особенностями исполнения краевого бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета:
    1) изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств и (или) изменение системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
    2) внесение изменений в государственные программы (подпрограммы) в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение государственного заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) государственной программы (подпрограмм) и (или) изменения объектов капитального строительства (инвестиционных проектов в области капитального строительства), распределения и (или) перераспределения средств краевого бюджета между главными распорядителями средств краевого бюджета, подпрограммами, мероприятиями (включая перераспределение между ответственными за выполнение мероприятия, получателями субсидий) государственной программы (подпрограмм), объектами капитального строительства (инвестиционными проектами в области капитального строительства), включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением средств краевого бюджета, в установленном порядке;
    3) распределение и перераспределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждается настоящим Законом;
    4) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств краевого бюджета и кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в соответствии с нормативным правовым актом администрации Краснодарского края;
    5) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
    6) изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
    7) детализация кодов целевых статей;
    8) распределение бюджетных ассигнований, в том числе бюджетам муниципальных образований, предусмотренных в подразделе "Прочие межбюджетные трансферты общего характера" раздела "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в рамках реализации государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований" на соответствующие разделы и подразделы бюджетной классификации;
    9) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств краевого бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на предоставление субсидий (грантов в форме субсидий) в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    2. Установить, что в ходе исполнения бюджета изменения в показатели сводной бюджетной росписи планового периода краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон не вносятся, за исключением случая прекращения действия показателей сводной бюджетной росписи в связи с принятием закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

    Статья 27

    Нормативные правовые акты Краснодарского края подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона, за исключением случаев, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

    Статья 28

    Ввести в действие с 1 января 2015 года следующие законы (положения законов) Краснодарского края, предусматривающие наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями:
    1) абзацы четвертый, шестой, седьмой, десятый, одиннадцатый, четырнадцатый, восемнадцатый - двадцатый, двадцать второй, двадцать четвертый, двадцать пятый, двадцать восьмой, тридцатый, тридцать второй, тридцать четвертый, тридцать шестой, тридцать восьмой статьи 1 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы";
    2) Закон Краснодарского края от 26 декабря 2005 года № 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных";
    3) Закон Краснодарского края от 10 октября 2006 года № 1101-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края";
    4) Закон Краснодарского края от 13 ноября 2006 года № 1132-КЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае";
    5) Закон Краснодарского края от 14 декабря 2006 года № 1144-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий";
    6) Закон Краснодарского края от 29 декабря 2007 года № 1372-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
    7) Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1535-КЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
    8) Закон Краснодарского края от 3 марта 2010 года № 1909-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации оздоровления и отдыха детей";
    9) Закон Краснодарского края от 3 марта 2010 года № 1911-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями в области образования";
    10) Закон Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса";
    11) Закон Краснодарского края от 27 сентября 2012 года № 2584-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края государственными полномочиями Краснодарского края по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края.
    Ввести в действие с 1 января 2017 года абзац двадцать седьмой статьи 1 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".

    Статья 29

    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года.

    Глава администрации (губернатор) Краснодарского края А.Н.Ткачев

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться