01.11.2014 11:55
    Поделиться

    Законопроект Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

    Законопроект Челябинской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

    Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 101 946 410,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме
    19 333 750,7 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 113 751 120,8 тыс. рублей;
    3) объем дефицита областного бюджета в сумме 11 804 710,5 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов:
    1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 103 352 985,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 15 136 967,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 108 330 676,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 16 470 924,9 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 112 071 707,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5 565 979,4 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 114 415 743,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 7 833 427,4 тыс. рублей;
    3) дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 8 718 722,6 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 6 085 066,9 тыс. рублей.

    Статья 2. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области и местными бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1.

    2. Установить, что в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов:
    1) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
    2) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты городских округов;
    3) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений;
    4) доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в размере 50 процентов подлежат зачислению в областной бюджет, в размере 50 процентов - в бюджеты поселений.

    3. Установить, что 90 процентов доходов консолидированного бюджета Челябинской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в областной бюджет.
    Установить, что в местные бюджеты подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в процентах от доходов консолидированного бюджета Челябинской области по данному источнику дохода), в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений.

    Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета

    1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2.

    2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3.

    Статья 4. Условия реструктуризации и списания задолженности по обязательствам перед областным бюджетом в 2015 году

    1. Реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся в порядке, установленном Правительством Челябинской области (далее - Правительство области), только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.

    2. Правительство области в устанавливаемом им порядке принимает решение о списании задолженности перед областным бюджетом сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации Челябинской области по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию областного бюджета и погашенной за них Челябинской областью федеральному бюджету, не имеющих источников погашения в связи с их ликвидацией (прекращением деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо исключенных в качестве недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо не состоящих на момент списания указанной задолженности в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).

    Статья 5. Бюджетные ассигнования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 4 821 599,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 818 665,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 854 743,1 тыс. рублей.

    2. Утвердить:
    1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - классификация расходов бюджетов) на 2015 год согласно приложению 4, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5;
    2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2015 год согласно приложению 6, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7.

    Статья 6. Особенности исполнения областного бюджета в 2015 году

    1. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" основанием для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона:
    1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Выполнение налоговых обязательств" классификации расходов бюджетов на уплату налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов главными распорядителями средств областного бюджета и областными казенными учреждениями, а также областными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества;
    2) бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений по искам к Челябинской области, удовлетворяемых за счет казны Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов;
    3) средств на обеспечение выполнения социальных обязательств Челябинской области, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области;
    4) средств на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы, предусмотренных по подразделу "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика", - Правительством области.

    2. Установить в соответствии с частью 3 статьи 36 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" следующие основания для внесения в 2015 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств областного бюджета:
    1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
    2) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" между кодами классификации расходов бюджетов;
    3) принятие Правительством области решений об утверждении государственных программ Челябинской области, а также о внесении изменений в государственные программы Челябинской области;
    4) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию выставочно-конгрессной деятельности по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов между кодами классификации расходов бюджетов;
    5) перераспределение Правительством области бюджетных ассигнований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на предоставление субсидий местным бюджетам и увеличение расходов областного бюджета по разделам классификации расходов бюджетов, предусмотренным структурой расходов областного бюджета, в пределах указанных ассигнований;
    6) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
    7) поступление в доход областного бюджета средств, полученных областными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
    8) издание приказа Министерства финансов Челябинской области о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    3. Установить, что размер денежной компенсации на медицинское обслуживание, предусмотренной статьей 15 Закона Челябинской области "О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области", составляет в 2015-2017 годах 18,9 тыс. рублей ежегодно.

    4. Установить, что средства областного бюджета для финансирования полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

    5. Правительство области вправе в 2015 году принимать решения об осуществлении областных государственных заимствований для частичного покрытия дефицита областного бюджета и (или) погашения долговых обязательств Челябинской области, в том числе решения о привлечении в областной бюджет бюджетных кредитов из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита областного бюджета, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении областного бюджета в 2015 году, для пополнения остатков средств на едином счете областного бюджета, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
    Решения, предусмотренные абзацем первым настоящей части, принимаются Правительством области в соответствии с программой областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2015 год и с учетом верхнего предела областного государственного внутреннего долга, установленного статьей 11 настоящего Закона.

    6. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и финансирование расходов в 2015 году осуществляются с учетом их следующей приоритетности:
    1) оплата труда и начисления на оплату труда (за исключением оплаты труда работников органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области);
    2) выплата стипендий;
    3) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
    4) исполнение публичных нормативных обязательств;
    5) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, приобретение медикаментов и оплата услуг по организации их транспортировки и хранения, приобретение медицинского инструментария;
    6) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
    7) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
    8) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми областными казенными учреждениями;
    9) уплата областными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
    Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год осуществляется:
    ежеквартально в размере одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований на:
    предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, в составе которых содержатся расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
    предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий;
    ежемесячно в размере одной двенадцатой годового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области.
    Доведение лимитов бюджетных обязательств на 2015 год осуществляется в соответствии с распоряжениями Правительства области:
    на предоставление субвенций и субсидий местным бюджетам, в составе которых содержатся расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, свыше одной четвертой годового объема указанных субвенций и субсидий местным бюджетам в квартал;
    на предоставление субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственных заданий свыше одной четвертой годового объема указанных субсидий в квартал и на иные цели;
    на оплату труда работников органов государственной власти Челябинской области, государственных органов Челябинской области свыше одной двенадцатой годового объема указанных расходов;
    по иным направлениям расходов, не указанным в пунктах 1-9 настоящей части.
    В случае доведения лимитов бюджетных обязательств распоряжениями Правительства области свыше одной четвертой годового объема бюджетных ассигнований доведение ежеквартальных лимитов бюджетных обязательств осуществляется без учета доведенных лимитов бюджетных обязательств распоряжениями Правительства области. При этом общий объем доведенных лимитов бюджетных обязательств не должен превышать годовой объем бюджетных ассигнований.
    В случае увеличения в течение финансового года объема бюджетных ассигнований доведение лимитов бюджетных обязательств по дополнительно выделенным бюджетным ассигнованиям осуществляется в каждом последующем квартале равными долями.

    7. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых пятнадцати рабочих дней 2015 года.

    Статья 7. Приоритетные направления благотворительной деятельности в Челябинской области

    Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в Челябинской области в 2015 году являются:
    1) оказание материальной помощи областным государственным (муниципальным) медицинским организациям, основным видом деятельности которых является оказание медицинских услуг детям, областным государственным (муниципальным) образовательным организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, областным государственным (муниципальным) общеобразовательным организациям для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, социальным приютам для детей и подростков;
    2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
    3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами, неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доход ниже величины прожиточного минимума;
    4) оказание помощи несовершеннолетним, находящимся в местах лишения свободы;
    5) оказание помощи онкологическим больным в терминальной стадии болезни;
    6) оказание помощи областным государственным (муниципальным) образовательным организациям дополнительного образования, в том числе детско-юношеским спортивным школам, а также некоммерческим организациям, осуществляющим работу с детьми и подростками по месту жительства;
    7) оказание помощи некоммерческим организациям, осуществляющим работу с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации.

    Статья 8. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

    Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, установленных настоящим Законом, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов областного бюджета, в иных законах Челябинской области, государственных программах Челябинской области, и в порядке, установленном Правительством области.

    Статья 9. Особенности установления отдельных расходных обязательств Челябинской области и использования бюджетных ассигнований

    1. Установить, что финансирование расходов на мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура и кинематография", "Здравоохранение", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Средства массовой информации" (без учета мероприятий, предусмотренных государственными программами Челябинской области) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством области.

    2. Установить коэффициент индексации ежемесячного пособия на ребенка, предусмотренного статьей 5 Закона Челябинской области "О ежемесячном пособии на ребенка", с 1 января 2015 года в размере 1,05.

    Статья 10. Бюджетные ассигнования на капитальные вложения

    Утвердить распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности Челябинской области на 2015-2017 годы согласно приложению 8.

    Статья 11. Верхний предел областного государственного внутреннего долга. Предельный объем расходов на обслуживание областного государственного долга. Предельный объем областного государственного долга. Предельный объем областных государственных заимствований

    Установить верхний предел областного государственного внутреннего долга:
    на 1 января 2016 года в сумме 41 884 954,9 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 7 541 605,4 тыс. рублей;
    на 1 января 2017 года в сумме 46 665 052,8 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 3 702 952,6 тыс. рублей;
    на 1 января 2018 года в сумме 50 866 239,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по областным государственным гарантиям в сумме 1 885 971,9 тыс. рублей.
    Установить предельный объем расходов на обслуживание областного государственного долга на 2015 год в сумме 1 843 262,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 169 765,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 4 179 895,1 тыс. рублей.
    Установить предельный объем областного государственного долга на 2015 год в сумме 41 884 954,9 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 46 665 052,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 50 866 239,0 тыс. рублей.
    Установить предельный объем областных государственных заимствований, направляемых на финансирование дефицита областного бюджета, на 2015 год в сумме 11 436 488,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8 618 750,6 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 6 018 166,9 тыс. рублей.

    Статья 12. Программа областных государственных внутренних и внешних заимствований

    Утвердить программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на 2015 год согласно приложению 9 и программу областных государственных внутренних и внешних заимствований на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10.

    Статья 13. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год согласно приложению 11 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12.

    Статья 14. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Челябинской области в 2015 году

    1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям Челябинской области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 200 000,0 тыс. рублей на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для погашения долговых обязательств муниципальных образований Челябинской области.

    2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами в размере 11 процентов годовых.

    3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям Челябинской области без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате платежей, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении бюджетного кредита.

    4. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Челябинской области полученных из областного бюджета бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством области.

    Статья 15. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета

    1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, в 2015 году в сумме 75 744 219,8 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 75 662 237,1 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 75 127 417,2 тыс. рублей, в том числе:
    1) местным бюджетам в 2015 году в сумме 59 757 081,7 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 59 675 779,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 58 461 981,5 тыс. рублей;
    2) бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Челябинской области в 2015 году в сумме
    15 848 171,0 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 15 848 171,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 16 529 642,3 тыс. рублей;
    3) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на уплату платежей на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в сумме 28 000,0 тыс. рублей ежегодно.
    Уплата платежей на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета.

    2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 451 375,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 438 165,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 438 165,0 тыс. рублей.
    Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 1 075 063,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 400 999,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 075 063,0 тыс. рублей.
    Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2015 год в сумме 7 503 096,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7 987 950,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 545 837,0 тыс. рублей.

    3. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2015 год в сумме 1 355 782,0 тыс. рублей.

    4. Утвердить методики расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению 13.

    5. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2015 год согласно приложению 14 и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15.

    6. Утвердить размер субвенции бюджету Челябинского городского округа на перевозку в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и иных детских учреждений на 2015-2017 годы в сумме 138,2 тыс. рублей ежегодно.

    7. Утвердить размер субвенции бюджету Озерского городского округа на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования и обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением на 2015-2017 годы в сумме 11 441,7 тыс. рублей ежегодно.

    8. Утвердить размер межбюджетных трансфертов бюджету Копейского городского округа на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков на 2015 год в сумме 13 122,0 тыс. рублей.

    9. В случае, если представительным органом муниципального образования принято решение об отказе от получения субсидий из областного бюджета, соответствующие субсидии подлежат перераспределению Правительством области между другими местными бюджетами в соответствии с критериями отбора муниципальных образований (методикой), использовавшимися при первоначальном распределении субсидий.

    10. Решения органов местного самоуправления, влекущие увеличение субвенций на осуществление полномочий, финансирование которых производится из областного бюджета, подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета после согласования с Правительством области.
    Решения, принятые с нарушением требования, предусмотренного абзацем первым настоящей части, не подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета.

    11. Установить, что в случае заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений соглашений о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов, могут направляться из бюджетов муниципальных районов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских (сельских) поселений в соответствии с заключенными соглашениями либо на непосредственное осуществление расходов, направляемых на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
    Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять межбюджетные трансферты из областного бюджета на оказание финансовой помощи бюджетам городских (сельских) поселений по расходам, направляемым на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.

    Губернатор Челябинской области Б.А.Дубровский

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться