21.10.2014 12:55
    Поделиться

    РГ + Россия 24: Граждане смогут обращаться в Минобороны через интернет

    Воинские части, военкоматы и другие организации Вооруженных сил России будут рассматривать обращения граждан по новым правилам. Соответствующую Инструкцию утвердило Министерство обороны. Документ опубликован в "Российской газете".

    Новый Приказ разрешает россиянам обращаться в Министерство обороны и подведомственные ему организации в электронной форме. Срок рассмотрения заявлений не изменился - 30 дней. При этом Приказ уточнил, насколько чиновники могут затянуть с ответом, если у них возникнут дополнительные вопросы. 

    Кроме того, теперь с вопросами граждан в структуры Минобороны могут обращаться и общественные организации, которые защищают интересы призывников, военнослужащих, офицеров запаса.

    Также новый документ разъяснил, в каких случаях гражданам могут отказать в рассмотрении их вопросов или жалоб. Речь идет о сообщениях без имени и фамилии отправителя, а также без обратного адреса для ответа.

    По новым правилам, каждая воинская часть или подразделение Вооруженных сил будет назначать конкретное должностное лицо, которое будет нести персональную ответственность за рассмотрение того или иного обращения. Кроме того, новая Инструкция обязывает чиновников военных ведомств ежемесячно отчитываться по итогам работы с заявлениями граждан.

    По словам экспертов, вопросы, с которыми граждане обращаются в структуры Минобороны, самые разные. Начиная с жилищных проблем и денежного довольствия и заканчивая призывом на военную службу. Так, только в прошлом году ведомство рассмотрело более 140 тысяч жалоб и заявлений.

    Новая Инструкция Минобороны вступит в силу 28 октября.

    Поделиться