14.10.2014 18:35
    Поделиться

    Законопроект Хабаровского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

    Законопроект Хабаровского края "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

    Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2015 год:
    1) общий объем доходов краевого бюджета в сумме 66 981 407,34 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 57 965 120,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 9 016 287,34 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 8 805 115,95 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 80 005 975,30 тыс. рублей;
    3) предельный объем государственного долга Хабаровского края (далее - край) на 2015 год в сумме 35 984 510,69 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 35 984 510,69 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 3 584 400,00 тыс. рублей;
    5) дефицит краевого бюджета в сумме 13 024 567,96 тыс. рублей.

    2. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2016 год и на 2017 год:
    1) общий объем доходов краевого бюджета на 2016 год в сумме 69 838 565,93 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 72 757 239,38 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы на 2016 год в сумме 61 180 065,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 64 696 904,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления на 2016 год в сумме 8 658 500,93 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 060 335,38 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета на 2016 год в сумме 8 496 069,60 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 007 061,70 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов краевого бюджета на 2016 год в сумме 78 283 764,93 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 772 515,31 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 82 923 390,05 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 710 044,20 тыс. рублей;
    3) предельный объем государственного долга края на 2016 год в сумме 43 758 282,59 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 53 263 246,95 тыс. рублей;
    4) верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 43 758 282,59 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 3 326 400,00 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 53 263 246,95 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 3 326 400,00 тыс. рублей;
    5) дефицит краевого бюджета на 2016 год в сумме 8 445 199,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 10 166 150,67 тыс. рублей.

    Статья 2. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 "О бюджетном процессе в Хабаровском крае" установить, что:
    1) в доходы краевого бюджета зачисляются:
    а) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации: налогу на имущество предприятий, налогу с продаж, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов;
    б) доходы от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществятся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также иные неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
    2) в доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов края зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам - по нормативу 100 процентов.

    2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему закону.

    3. Установить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на 2015 год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему закону.

    Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета

    Утвердить:
    1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 5 к настоящему закону;
    2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 6 к настоящему закону.

    Статья 4. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 65 процентов.
    Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 20 процентов.

    2. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, указанным в части 1 настоящей статьи, направившим в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 10 процентов.

    Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    Установить в составе общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего закона:
    1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, не включенным в государственные программы края направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов краевого бюджета:
    а) на 2015 год согласно приложению 7 к настоящему закону;
    б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему закону;
    2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета:
    а) на 2015 год согласно приложению 9 к настоящему закону;
    б) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 10 к настоящему закону;
    3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2015 год в сумме 9 214 347,49 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8 790 733,81 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 787 297,77 тыс. рублей;
    4) размер резервного фонда Правительства края на 2015 год в сумме 205 619,98 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 191 215,48 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 189 794,22 тыс. рублей;
    5) объем Резервного фонда края на 2015 год в сумме 234 676,60 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 247 692,57 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 261 930,79 тыс. рублей;
    6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на 2015 год в сумме 3 537 724,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 997 386,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 209 983,00 тыс. рублей.

    Статья 6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета

    1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 326 086,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 421 973,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 234 012,00 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 11 к настоящему закону.
    Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в размере 0,81.

    2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 30 999,86 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 32 704,86 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 34 307,40 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 12 к настоящему закону.
    Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 22,34 рубля на одного жителя.

    3. Утвердить общий объем субсидий местным бюджетам:
    1) на 2015 год в сумме 4 792 276,53 тыс. рублей;
    2) на 2016 год в сумме 4 416 894,04 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 866 304,61 тыс. рублей.

    4. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
    1) на 2015 год в сумме 2 106 201,40 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему закону;
    2) на 2016 год в сумме 1 646 362,72 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 624 719,39 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему закону.

    5. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по:

    1) развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на 2015 год в сумме 32 500,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 18 718,53 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 19 020,79 тыс. рублей;

    2) повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений на 2015 год в сумме 418 359,74 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 597 102,80 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 910 718,87 тыс. рублей;

    3) поддержке садоводов, огородников, дачников и их садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений на 2015 год в сумме 3 000, тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 000,00 тыс. рублей;

    4) реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений на 2015 год в сумме 8 600,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8 600,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 9 500,00 тыс. рублей;

    5) организации доставки детей из числа коренных народов в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечению питанием, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных народов, проживающих в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, на 2015 год в сумме 12 250,44 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12 106,44 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 12 774,50 тыс. рублей;

    6) приобретению оборудования, необходимого для организации образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, на 2015 год в сумме 12 152,21 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 11 656,59 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 15 267,59 тыс. рублей;

    7) реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами на 2015 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей;

    8) обеспечению мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2015 год в сумме 56 535,45 тыс. рублей;

    9) обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2015 год в сумме 233 140,64 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 238 721,17 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 71 390,25 тыс. рублей;

    10) капитальному ремонту коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, на 2015 год в сумме 240 713,92 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 214 957,53 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 214 957,53 тыс. рублей;

    11) строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, на 2015 год в сумме 563 212,67 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 580 453,57 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 673 791,14 тыс. рублей;

    12) осуществлению капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, на 2016 год в сумме 1 558,27 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1558,27 тыс. рублей;

    13) разработке градостроительной документации муниципальных образований края на 2015 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 12 831,60 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 13 263,76 тыс. рублей;

    14) подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, на 2015 год в сумме 10 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10 459,49 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 10 811,76 тыс. рублей;

    15) строительству доступного коммерческого (арендного) жилья и развитию некоммерческого жилищного фонда для предоставления гражданам, имеющим невысокий уровень доходов, на 2015 год в сумме 21 960,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 58 956,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 60 941,60 тыс. рублей;

    16) комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства на 2015 год в сумме 22 125,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 20 114,40 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 20 791,84 тыс. рублей;

    17) предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства на 2015 год в сумме 190 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 180 000,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 180 000,00 тыс. рублей;

    18) предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий на 2015 год в сумме 44 250,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 40 228,80 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 41 583,68 тыс. рублей;

    19) реализации мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в крае на 2015 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей;

    20) приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2015 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 30 000,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 25 000,00 тыс. рублей;

    21) строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на 2015 год в сумме 347 600,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 357 400,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 278 960,00 тыс. рублей;

    22) капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, на 2015 год в сумме 267 600,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 212 600,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 421 040,00 тыс. рублей;

    23) капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год в сумме 80 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 80 000,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 174 972,00 тыс. рублей;

    24) выполнению работ по описанию местоположения границ поселений на 2015 год в сумме 4 000,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3 200,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 400,0 тыс. рублей;

    25) по проведению мероприятий туристической (событийной) направленности, на 2015 год в сумме 200,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 200,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 200,00 тыс. рублей;

    26) формированию земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, на 2015 год в сумме 12 019,67 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 13 828,22 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 13 624,65 тыс. рублей;

    27) созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований края, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения, на 2015 год в сумме 23 368,54 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 21 401,64 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 23 541,38 тыс. рублей;

    28) организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, на 2015 год в сумме 2 486,85 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 2 436,27 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 2 475,61 тыс. рублей.

    6. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края:
    1) на 2015 год в сумме 4 352 585,71 тыс. рублей;
    2) на 2016 год в сумме 3 978 743,56 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 108 815,65 тыс. рублей.

    7. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований края на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, установленных:

    1) Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" на 2015 год в сумме 29 437,40 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 29 437,40 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 29 437,40 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему закону;

    2) Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" на 2016 год в сумме 8 438,00 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему закону;

    3) Законом Хабаровского края от 19 января 2005 года № 248 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" на 2015 год в сумме 15 590,00 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 15 481,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 15 481,00 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему закону;

    4) Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года № 301 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" на 2015 год в сумме 91 164,04 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 91 164,04 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 91 164,04 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему закону;

    5) Законом Хабаровского края от 26 октября 2005 года № 306 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на 2015 год в сумме 8 659,66 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 8 659,66 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 659,66 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему закону;

    6) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" на 2015 год в сумме 8 121,77 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 8 568,46 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 8 988,31 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему закону;

    7) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 319 "О наделении органов местного самоуправления Николаевского муниципального района государственными полномочиями Хабаровского края по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Хабаровского края" на 2015 год в сумме 842,11 тыс. рублей согласно приложению 26 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 840,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 840,00 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему закону;

    8) Законом Хабаровского края от 25 октября 2006 года № 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" на 2015 год в сумме 58 019,80 тыс. рублей согласно приложению 28 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 48 117,15 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 50 434,10 тыс. рублей согласно приложению 29 к настоящему закону;

    9) Законом Хабаровского края от 27 июня 2007 года № 125 "О наделении органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" на 2015 год в сумме 3 109,57 тыс. рублей согласно приложению 30 к настоящему закону;

    10) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 143 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения" на 2015 год в сумме 1 014 347,56 тыс. рублей согласно приложению 31 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 1 084 632,77 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 157 094,94 тыс. рублей согласно приложению 32 к настоящему закону;

    11) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование" на 2015 год в сумме 151 344,00 тыс. рублей согласно приложению 33 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 151 344,00 тыс. рублей и на 2017 год 34 сумме 151 344,00 тыс. рублей согласно приложению 34 к настоящему закону;

    12) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 150 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению" на 2015 год в сумме 1 708 585,05 тыс. рублей согласно приложению 35 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 1 708 585,05 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 708 585,05 тыс. рублей согласно приложению 36 к настоящему закону;

    13) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" на 2015 год в сумме 939 981,28 тыс. рублей согласно приложению 37 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 632 776,37 тыс. рублей согласно приложению 38 к настоящему закону и на 2017 год в сумме 634 460,89 тыс. рублей согласно приложению 39 к настоящему закону;

    14) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 154 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению" на 2015 год в сумме 19 772,83 тыс. рублей согласно приложению 40 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 20 554,39 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 21 352,96 тыс. рублей согласно приложению 41 к настоящему закону;

    15) Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 года № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда" на 2015 год в сумме 15 302,00 тыс. рублей согласно приложению 42 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 15 247,90 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 15 262,50 тыс. рублей согласно приложению 43 к настоящему закону;

    16) Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 49 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях" на 2015 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей согласно приложению 44 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей согласно приложению 45 к настоящему закону;

    17) Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 года № 146 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных" на 2015 год в сумме 10 098,84 тыс. рублей согласно приложению 46 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 9 892,83 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 10 052,09 тыс. рублей согласно приложению 47 к настоящему закону.

    18) Законом Хабаровского края от 23 апреля 2014 года № 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" на 2015 год в сумме 258 004,16 тыс. рублей согласно приложению 48 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 124 798,90 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 185 453,07 тыс. рублей согласно приложению 49 к настоящему закону;

    8. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам:
    1) на 2015 год в сумме 12 313 757,85 тыс. рублей;
    2) на 2016 год в сумме 13 223 098,22 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 14 763 256,45 тыс. рублей.

    9. Утвердить распределение субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2015 год в сумме 8 297 576,28 тыс. рублей согласно приложению 50 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 8 912 106,91 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 9 704 454,42 тыс. рублей согласно приложению 51 к настоящему закону.

    10. Утвердить распределение субвенций на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2015 год в сумме 2 812 961,10 тыс. рублей согласно приложению 52 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 3 101 137,73 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 3 448 706,44 тыс. рублей согласно приложению 53 к настоящему закону.

    11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований края на 2015 год в сумме 1 400,00 тыс. рублей согласно приложению 54 к настоящему закону, на 2016 год в сумме 1 400,00 тыс. рублей согласно приложению 55 к настоящему закону.

    12. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на 2015 год в сумме 1 025 629,30 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1 143 840,19 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1 547 593,33 тыс. рублей.

    13. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края на:
    1) проведение краевых мероприятий на 2015 год в сумме 10 835,26 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10 040,66 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7 132,44 тыс. рублей;
    2) премирование победителей конкурса "Самое благоустроенное поселение Хабаровского края" на 2015 год в сумме 4 250,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4 250,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 250,00 тыс. рублей;
    3) реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования памятных дат муниципальных образований края на 2015 год в сумме 133 595,91 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 23 352,73 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 23 729,82 тыс. рублей;
    4) предоставление грантов городским округам и муниципальным районам края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления на 2015 год в сумме 26 550,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 26 010,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 26 430,00 тыс. рублей.

    14. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края на премирование победителей смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований края на 2015 год в сумме 960,00 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 960,00 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 960,00 тыс. рублей.
    Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Законодательной Думой края.

    15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в рамках реализации Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" на 2015 год в сумме 7 865 464,55 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7 865 464,55 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7 865 464,55 тыс. рублей.

    16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2015 год в сумме 55 153,70 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 59 675,20 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 59 675,20 тыс. рублей.

    Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края, предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, предоставляются на возвратной основе без уплаты процентов.
    Определить общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели в 2015 году в сумме 1 334 064,63 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2015 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы 2015 года, в сумме 1 236 884,13 тыс. рублей; в 2016 году в сумме 1 334 064,63 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2016 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы 2016 года, в сумме 1 236 884,13 тыс. рублей; в 2017 году в сумме 1 334 064,63 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2017 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей, на срок, выходящий за пределы 2017 года, в сумме 1 236 884,13 тыс. рублей.

    2. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи.

    3. Использование бюджетных кредитов местными бюджетами обеспечивается в соответствии с их целевым назначением.
    Возврат в краевой бюджет бюджетных кредитов местными бюджетами осуществляется в сроки, установленные в договорах о предоставлении бюджетных кредитов.
    Иные условия предоставления, порядок использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются Правительством края.

    4. Установить, что решения о реструктуризации и списании (об уменьшении) задолженности юридических лиц по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета до 1 января 2008 года, принимаются Правительством края в установленном им порядке.

    5. Установить, что решения о реструктуризации и списании (об уменьшении) задолженности муниципальных образований края по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета на осуществление мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края до 1 января 2015 года, принимаются Правительством края в установленном им порядке.

    Статья 8. Предоставление государственных гарантий края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    Утвердить программу государственных гарантий края на 2015 год согласно приложению 56 к настоящему закону.

    Статья 9. Государственные внутренние заимствования края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований края на 2015 год согласно приложению 57 к настоящему закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 58 к настоящему закону.

    2. Установить предельный объем расходов на обслуживание государственного долга края на 2015 год в сумме 7 630 852,02 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7 447 810,06 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 7 913 943,93тыс. рублей.

    Статья 10. Источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

    Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2015 год согласно приложению 59 к настоящему закону и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 60 к настоящему закону.

    Статья 11. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

    Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2015 год согласно приложению 61 к настоящему закону, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 62 к настоящему закону.

    Статья 12. Особенности исполнения краевого бюджета в 2015 году

    1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон:

    1) на сумму остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года;

    2) по предписаниям органов, осуществляющих государственный финансовый контроль на территории края;

    3) в случае изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края;

    4) на сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов;

    5) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов;

    6) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" классификации расходов бюджетов, на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов;

    7) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

    8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии субвенций, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

    9) на сумму фактически поступивших средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, в установленном порядке;

    10) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

    11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края на содержание органов исполнительной власти края, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с возмещением расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего, в том числе после выхода его на пенсию с гражданской службы;

    12) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу "Прикладные научные исследования в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, для предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых органами исполнительной власти края по результатам проводимых ими конкурсов в связи с реализацией проектов (научных исследований) в области фундаментальных, гуманитарных и общественных наук, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов;

    13) в случае принятия Правительством края решения о распределении (передаче) бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов;

    14) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений;

    15) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов;

    16) в случае доведения федеральными органами исполнительной власти, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

    17) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотрен-ных министерству финансов края по подразделу "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга" раздела "Обслуживание государственного и муниципального долга" на обслуживание государственного внутреннего долга края между целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов, в связи с уплатой процентов, начисленных на сумму бюджетного кредита, предоставленного в установленном порядке на пополнение остатков средств на счете краевого бюджета;

    18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите, между подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с предоставлением единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей;

    19) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в части расходов на приобретение особо ценного движимого имущества и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за указанными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов.

    2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:

    1) организация транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении;

    2) производство сельскохозяйственной продукции (работ, услуг);

    3) строительство жилых помещений экономического класса на условиях ипотеки с привлечением корпоративных средств в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае";

    4) комплексное освоение и развитие территорий края в целях жилищного строительства в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае";

    5) производство, публикация и распространение информационно-публицистических материалов целевого назначения;

    6) разработка и обустройство объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма;

    7) осуществление воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях края;

    8) оказание услуги по льготной перевозке обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;

    9) оказание адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае.

    10) проведение аварийно-спасательных работ, неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года;

    11) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на поврежденных объектах стадиона им. Ленина в г. Хабаровске, пострадавших в связи с чрезвычайной ситуацией, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года.
    Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края.

    3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении.

    4. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета.
    Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.

    5. Установить, что в 2015 году согласование министерством финансов края решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества и решений о предоставлении рассрочки оплаты за реализованное краевое государственное имущество осуществляется в пределах одного процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета.

    6. Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года:
    1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов краевого бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году;
    2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели.

    Председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В.Чудов

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться