Бренд КУХНИ SCHMIDT активно продвигаются на рынках Азии и Восточной Европе. Так, в Москве, на Ленинском проспекте, готов к открытию третий в России фирменный магазин, при этом представители компании SALM подчеркивают, что это лишь начало большого пути бренда на российском рынке. О том, какие акции и спецпредложения подготовлены для посетителей нового московского магазина, можно прочитать на сайте компании.
Оформление каждой торговой точки подчинено основной идее - Creativ BOX. В салонах используется только уникальное оборудование, услуги клиентам оказывают опытные дизайнеры.
Вообще, в мире SALM открыла уже больше 600 фирменных магазинов, больше 350 - в старой Европе, при этом заводы находятся в Германии и Франции. В 2013 году оборот компании составил 2,5 миллиарда евро. Можно сказать, что КУХНИ SCHMIDT стал наиболее продаваемым брендом в Европе.
Качество и экологическая безопасность изделий SCHMIDT подтверждены сертификатами:
•Международная Организация по Стандартизации ISO 9001;
•Международная Организация по Стандартизации ISO14001;
•OHSAS 18001.