09.09.2014 10:05
    Поделиться

    У клиентов Mail и Yandex возникли проблемы со входом

    Ряд пользователей сервисов Mail.ru и Yandex.ru столкнулись с проблемами при восстановлении доступа к своим почтовым ящикам.

    "Ваш почтовый ящик был взломан, смените пароль", - такое сообщение получил я при попытке открыть почту "Яндекса". В случае, если к аккаунту привязан номер телефона, процедура занимает пару минут: код доступа приходит в смс. Если телефонного номера нет, все значительно усложняется - знакомого из Воронежа пригласили с паспортом в московский офис компании.

    - Нашла свою почту в опубликованной базе Mail.ru. Теперь мне предлагают сменить пароль, - сообщила бывшая сотрудница "РГ".

    Напомним, 8 сентября с интервалом в несколько часов в свободном доступе были опубликованы базы логинов-паролей от почтовых ящиков Mail.ru и Yandex.ru. В первой содержалось свыше 4,6 миллионов аккаунтов, во второй - 1,2 миллиона. Пресс-службы обеих компаний заявили, что большинство взломанных аккаунтов мертвы (не используются своими хозяевами по нескольку лет), созданы роботами или давно находятся под подозрением.

    - База старая и собрана из кусочков, то есть из нескольких баз паролей, которые были украдены у пользователей в разное время и, скорее всего, разными способами (фишинг, вирусы), - рассказали в Mail.ru.

    "Яндекс" предложил сменить пароли 150 тысячам пользователей.

    - У пользователей Яндекса нет проблем с доступом к Почте или другим нашим сервисам. Пользователи регулярно теряют пароли или забывают сменить привязанный номер телефона на актуальный. Мы просим прислать нотариально заверенную копию документов, удостоверяющих личность, или прийти в наши офисы только в том случае, если исчерпаны все возможности удалённого восстановления доступа. За последние двое суток мы не увидели заметного роста числа обращений пользователей о восстановлении доступа к нашим сервисам, - сообщили в пресс-службе компании.

    Поделиться