08.09.2014 10:31
    Поделиться

    Омскому телефонному террористу дали реальный срок

    В Омской области Тарский городской суд вынес приговор 39-летнему безработному Андрею Чалкову. За заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве он отправится в колонию строгого режима.

    Анонимный звонок о том, что здание местной администрации заминировано, поступило в дежурную часть тарской полиции 11 июля этого года глубокой ночью. Мужской голос сообщил, что чиновникам подложили бомбу и она скоро взорвется. Сообщение о возможном террористическом акте переполошило весь город. Полицейские немедленно оцепили здание и доложили о случившемся омскому руководству. Из Омска в Тару выехали саперы. На всякий случай в районном центре отключили электричество. Без света осталась даже местная больница. Перепуганные жители начали выходить на улицу.

    Специалисты искали бомбу до обеда следующего дня. Досконально осмотрели все помещения Тарской районной администрации, обследовали здание городской администрации. Однако, никакого взрывного устройства найдено не было. Стало понятно, что это чья-то глупая шутка.

    "Телефонного террориста" разыскали быстро. С помощью биллинга удалось установить, что звонок поступил из частного дома в селе Екатериновка. Когда полицейские приехали по указанному адресу, то обнаружили в помещении хорошо известного им рецидивиста Андрея Чалкова. Как выяснилось, ночью неоднократно судимый за кражи, грабежи и разбои сельчанин отмечал очередное освобождение.

    - Мне было весело и просто захотелось кого-нибудь разыграть, - признался Чалков.

    - В отношении 39-летнего тарчанина было возбуждено уголовное дело по статье 207 УК РФ - "Заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве", - сообщила "РГ" старший помощник прокурора Тарского района Алена Саюн. - Своим розыгрышем он причинил государству ущерб в сумме более 348 тысяч рублей.

    Тарский городской суд признал Чалкова полностью виновным в содеянном и назначил ему наказание в виде 1 года 3 месяцев лишения свободы. Отбывать срок он будет в исправительной колонии строгого режима.

    Поделиться