04.09.2014 19:20
    Поделиться

    У московского транспорта появился фирменный стиль

    Общественный транспорт столицы обзавелся  фирменным стилем - каждому виду транспорта присвоен свой цвет, также у транспортной системы появился единый логотип. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Кроме того, фирменный стиль будет обновлен и у столичных парковок.

    Новый логотип городской транспортной системы представляет собой концентрические круги с надписью "Московский транспорт". В дептрансе отмечают, что знак разрабатывался на основе результатов тестирования москвичей. Он символизирует радиально-кольцевую систему Москвы, в то же время похож на отпечаток пальца человека - "знак уважения к личности", объясняют в дептрансе, а кроме того, напоминает метку на яндекс- и гугл-картах.

    В новой айдентике символизировать метро будет красный цвет, наземный транспорт - синий, такси - желтый, велосипеды - зеленый. Элементы фирменного стиля можно увидеть в новом оформлении перехода станции метро Новокосино: и урны, и автоматы по продаже билетов, и мини-урны для чеков на кассах - все выполнено в красном цвете.

    Как пояснили "РГ" в департаменте транспорта, сразу все вагоны, автобусы, троллейбусы и трамваи перекрашивать не будут. Элементы фирменного стиля будут внедрять постепенно: новую инфраструктуру - остановки, подвижной состав, кассы -  будут сразу оформлять в новом стиле, а существующую переделают в соответствии с плановыми ремонтными работами.

    Что касается такси, то, напомним, с лета прошлого года получить разрешение может только компания с машинами желтого цвета - потому этот цвет и был выбран как символ. Те таксисты, кто "легализовался" до 1 июля 2013-го, будут обязаны "перекраситься" в желтый при переоформлении разрешения, которое действует в течение пяти лет. Так что все такси в Москве должны стать желтыми к 2018-му.

    Тем временем

    ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" объявило конкурс на разработку фирменного стиля для плоскостных парковок. Соответствующие документы размещены на сайте госзакупок. Дизайнерам предстоит придумать макеты оформления въездной и выездной стоек, шлагбаума, будки оператора, павильона оплаты и указателей на терминалы оплаты и табличек на них, паркомата, информационных щитов и элементов навигации. Как следует из конкурсной документации, дизайнерам следует использовать существующий фирменный стиль московского паркинга (дорожный знак парковки в зеленой "капле") с добавлением новых элементов.

    Поделиться