Новая коллекция одежды от новосибирских дизайнеров с хештэгом #худеюнасанкциях стала лидером интернет-продаж.
Футболки с перечеркнутыми хот-догами, сосисками и картошкой-фри, противопоставленными аппетитным шашлычку, борщу и блинчикам с икрой пользуются небывалой популярностью среди сибиряков.
- Идея расширить линейку патриотических товаров появилась у нас после запрета на ввоз в страну ряда импортных продуктов и закрытия нескольких "Макдоналдсов", - рассказала "РГ" автор концепции, интернет-маркетолог Елена Федько. - Наши дизайнеры аполитичны и стараются во всем искать позитивные моменты. В санкциях мы нашли плюс в том, что отказавшись от вредного импортного фаст-фуда в пользу здоровых местных продуктов можно похудеть.
По словам дизайнеров только за три дня они продали более двух тысяч футболок и толстовок с принтами на тему продуктовых санкций.
Новинки из "похудательной" коллекции уже перегнали по спросу предыдущую коллекцию с принтами в поддержку президента и вышли в лидеры интернет-продаж.
Производители футболок говорят, что покупателям пришлась по душе идея выражать свое отношение к сложившейся политической ситуации с помощью одежды.
Дизайнерам уже звонят и пишут жители из других городов с предложением своих хештэгов для футболок.