23.08.2014 11:00
    Поделиться

    Постановление правительства Новосибирской области от 21 августа 2014 года №325-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 № 515-п"

    Постановление правительства Новосибирской области от 21 августа 2014 года №325-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 № 515-п"

    Правительство Новосибирской области постановляет:

    Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 20.11.2012 № 515-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах" (далее - Программа) следующие изменения:

    1. Пункт 2 после слов "возложить на" дополнить словами "временно исполняющего обязанности".

    2. В долгосрочной целевой программе "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах":

    1) в паспорте Программы:
    а) строку "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы)" изложить в редакции:

    "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы) Средства областного бюджета Новосибирской области (по министерству экономического развития Новосибирской области) - 335000 тыс. рублей, в том числе:
    2013 год - 200000 тыс. рублей;
    2014 год - 105000 тыс. рублей;
    2015 год - 30000 тыс. рублей";

    б) в строке "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" цифры "236,3" заменить цифрами "199,7";

    2) раздел V "Механизмы реализации Программы и система управления реализацией Программы" изложить в редакции:
    "Государственным заказчиком Программы является министерство экономического развития Новосибирской области (далее - заказчик).
    Руководителем Программы является министр экономического развития Новосибирской области.
    Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и координацию мероприятий Программы.
    Заказчик при реализации Программы выполняет следующие функции:
    управление реализацией Программы;
    координация деятельности исполнителей мероприятий Программы в пределах своей компетенции;
    подготовка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
    контроль за ходом реализации Программы;
    оперативный контроль за выполнением программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;
    выявление отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, установление причин и разработка мер по устранению отклонений;
    проведение оценки эффективности реализации Программы, показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
    анализ, корректировка хода выполнения Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы;
    учет и хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий);
    представление отчетности об исполнении Программы в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Новосибирской области;
    в целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, значениях целевых индикаторов, результатах контроля за реализацией Программы заказчик размещает на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текст утвержденной Программы, отчеты о ходе ее реализации и результатах выполнения мероприятий.
    Корректировка мероприятий Программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, осуществляется министерством экономического развития Новосибирской области по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации".
    Программа считается завершенной после выполнения плана программных мероприятий в полном объеме и достижения цели Программы.
    Контроль за исполнением Программы и расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет заказчик.
    В целях выработки рекомендаций в сфере реализации Программы формируется совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при Губернаторе Новосибирской области (далее - Совет). Положение о Совете и его состав утверждаются Губернатором Новосибирской области.
    Порядок взаимодействия заказчика и исполнителей мероприятий Программы при реализации мероприятий Программы устанавливается заказчиком.
    Исполнители программных мероприятий ежегодно в срок до 15 ноября направляют заказчику свои предложения для включения в сводный план конгрессно-выставочных мероприятий Новосибирской области на очередной год реализации Программы. Указанные предложения должны содержать следующую информацию о мероприятиях:
    наименование мероприятия и обоснование его проведения;
    сроки и место проведения;
    формат и цель участия Новосибирской области;
    ожидаемый результат;
    объем финансирования за счет Программы;
    ответственный исполнитель, соисполнители мероприятия.
    Заказчик готовит проект сводного плана и представляет на рассмотрение Совета для выработки рекомендаций, после чего проект плана, доработанный с учетом рекомендаций Совета, представляется заказчиком на согласование Губернатору Новосибирской области.
    Заказчик на конкурсной основе определяет организации для выполнения комплекса однородных мероприятий Программы. Критериями отбора указанных организаций являются:
    отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
    отсутствие недоимки по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию);
    отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
    организация не должна находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
    наличие необходимых для реализации мероприятий Программы материально-технических ресурсов;
    наличие необходимых для реализации мероприятий Программы кадровых ресурсов.
    План, смета расходов и стилистика оформления каждого мероприятия, подготовленные совместно ответственным исполнителем и организацией, определенной на конкурсной основе, согласовываются ответственным исполнителем с заказчиком.
    Подготовка документации о закупке услуг по организации проведения мероприятий Программы осуществляется заказчиком во взаимодействии с заинтересованными исполнителями программных мероприятий, к полномочиям которых относится регулирование в сфере деятельности, соответствующей тематике предполагаемого мероприятия.
    Для проверки представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик проводит экспертизу своими силами с привлечением заинтересованных областных исполнительных органов государственной власти или привлекает к ее проведению экспертов, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

    3) в разделе VI "Ресурсное обеспечение Программы" абзац второй изложить в редакции:
    "Общий объем финансовых средств из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на 2013-2015 годы составит 335000 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 200000 тыс. рублей; в 2014 году - 105000 тыс. рублей; в 2015 году - 30000 тыс. рублей.";

    4) в разделе VII "Ожидаемые результаты реализации Программы" абзац пятый изложить в редакции: "объем инвестиций в основной капитал - 199,7 млрд. рублей по итогам 2015 года;";

    5) приложение № 1 к Программе "Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах" изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

    6) приложение № 2 к Программе "Мероприятия долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах" изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

    7) приложение № 3 к Программе "Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах" изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

    2. Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах", дополнить пунктом 5.1 в следующей редакции:
    "5.1. Финансирование услуг экспертов, экспертных организаций, привлекаемых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к проведению экспертиз поставленного товара, выполненных работ или оказанных услуг, осуществляется из средств Программы, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы, в пределах которых заключались контракты соответственно на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг.".

    Временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области В.Ф.Городецкий

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться