21.08.2014 23:00
    Поделиться

    Перечень нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановления действия аккредитации

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 30 мая 2014 г. N 322 г. Москва "Об утверждении Перечня нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановления действия аккредитации"
    Дата подписания: 30.05.2014Опубликован: 21.08.2014
    Вступает в силу: 02.09.2014

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июля 2014 г.

    Регистрационный N 32931

    В соответствии с частью 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 6977) приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Перечень нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановления действия аккредитации.

    2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации".

    Министр А. Улюкаев

    Перечень нарушений, которые при осуществлении федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц не влекут за собой приостановления действия аккредитации

    1. Наличие в сертификате соответствия или ином документе, выданном аккредитованным лицом в соответствии с областью аккредитации, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо подобных ошибок), не влияющих на безопасность продукции и связанных с ней процессов, работ и услуг, а также на идентификацию объекта подтверждения соответствия.

    2. Отсутствие в сертификате соответствия или ином документе, выданном аккредитованным лицом в соответствии с областью аккредитации, сведений, наличие которых предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза, Российской Федерации, документами в области стандартизации (в случае их применения), не влияющих на безопасность продукции и связанных с ней процессов, работ и услуг, а также на идентификацию объекта подтверждения соответствия (в частности, номера телефона или факса, адреса электронной почты заявителя, аккредитованного лица, изготовителя, нумерации листов приложений к сертификату соответствия или иному документу, выданному аккредитованным лицом в соответствии с областью аккредитации).

    3. Нарушение установленных нормативными правовыми актами Таможенного союза, Российской Федерации, документами в области стандартизации (в случае их применения) требований к идентификации объекта подтверждения соответствия, не влияющих на безопасность продукции и связанных с ней процессов, работ и услуг.

    4. Наличие в сертификате соответствия или ином документе, выданном аккредитованным лицом в соответствии с областью аккредитации, сведений, не предусмотренных нормативными правовыми актами Таможенного союза, Российской Федерации, документами в области стандартизации (в случае их применения), если наличие таких сведений не противоречит требованиям указанных нормативных правовых актов и документов в области стандартизации (в случае их применения), общепринятых сокращений.

    5. Отсутствие в документах системы менеджмента качества отдельных положений, предусмотренных критериями аккредитации1, не влияющих на качество и результаты проведения аккредитованным лицом работ в области аккредитации, на безопасность продукции и связанных с ней процессов, работ и услуг, а также на идентификацию объекта подтверждения соответствия.

    6. Нарушение правил по обращению, транспортированию, хранению, использованию и плановому обслуживанию эталонов единиц величин, средств измерений, испытательного и вспомогательного оборудования, иных технических средств, не влияющих на качество и результаты проведения работ в области аккредитации, безопасность продукции и связанных с ней процессов, работ и услуг, а также на идентификацию объекта подтверждения соответствия.

    7. Отсутствие на сайте аккредитованного лица в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отдельных сведений, наличие которых предусмотрено требованиями системы менеджмента качества (если положение о наличии сайта у аккредитованного лица предусмотрено критериями аккредитации), при условии, что отсутствие данной информации не вводит в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей.

    8. Нарушение установленных требований к выполнению аккредитованным лицом работ и (или) оказанию услуг по обеспечению единства измерений в части требований к оформлению протоколов и результатов поверки и калибровки, описания типа стандартного образца или средства измерений, заключения по результатам метрологической экспертизы, свидетельства об аттестации методики (метода) измерений, не влияющих на качество и результаты проведения работ в области аккредитации, безопасность продукции и связанных с ней процессов, работ и услуг.

    1 Приказ Минэкономразвития России от 23 мая 2014 года N 284 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации" (Справочно: зарегистрирован Минюстом России 30 июля 2014 г., регистрационный N 33362).

    Поделиться