20.08.2014 23:00
    Поделиться

    Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года"

    Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 9 июня 2014 г. N 1/20-НПА г. Москва "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года"
    Дата подписания: 09.06.2014Опубликован: 20.08.2014
    Вступает в силу: 01.09.2014

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 августа 2014 г.

    Регистрационный N 33412

    С целью реализации федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 50 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 758; 2011, N 11, ст. 1527; N 41, ст. 5746; 2012, N 40, ст. 5459; N 48, ст. 6691; 2013, N 36, ст. 4589), приказываю:

    1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года".

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора - директора Блока по управлению инновациями Першукова В.А.

    Генеральный директор С. Кириенко

    Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года"

    I. Общие положения

    1. Настоящее Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Положение) определяет порядок формирования организационно-финансового плана реализации федеральной целевой программы "Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа), механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы и об условиях участия в них исполнителей, проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

    2. Государственным заказчиком-координатором Программы является Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" (далее - Госкорпорация "Росатом").

    Государственными заказчиками Программы являются Госкорпорация "Росатом" и федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт".

    3. Руководителем Программы является генеральный директор Госкорпорации "Росатом", который определяет формы и методы управления реализацией Программы.

    4. Текущее управление реализацией конкретных программных мероприятий осуществляется соответствующими государственными заказчиками.

    5. Государственные заказчики обеспечивают рациональное и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий.

    6. Взаимодействие между государственным заказчиком-координатором и государственным заказчиком при реализации программных мероприятий осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, настоящего Положения.

    7. Управление реализацией Программы осуществляет научно-координационный совет (далее - НКС), действующий в составе координационного совета по задаче Программы "Разработка и сооружение реакторов на быстрых нейтронах с замкнутым ядерным топливным циклом" и координационного совета по задаче Программы "Исследование новых способов использования энергии атомного ядра".

    8. Государственный заказчик представляет государственному заказчику-координатору:

    ежеквартально (ежегодно) до конца месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в пределах своей компетенции;

    по запросу информацию и документацию в рамках реализации мероприятий Программы, в том числе копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых закончено, копии актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным (муниципальным) контрактам (иным гражданско-правовым договорам).

    9. Государственный заказчик-координатор в ходе выполнения Программы:

    осуществляет контроль хода реализации Программы;

    осуществляет общую координацию деятельности государственного заказчика Программы в рамках реализации мероприятий Программы;

    вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, необходимых для выполнения Программы;

    принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

    уточняет значения целевых индикаторов и показателей хода реализации мероприятий Программы, состав программных мероприятий и их ресурсное обеспечение;

    утверждает порядок формирования детализированного организационно-финансового плана реализации Программы;

    представляет в установленном порядке сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в Министерство экономического развития Российской Федерации;

    ежеквартально (ежегодно) в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации сводный доклад о ходе работ по реализации Программы, о достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств, включающий:

    сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;

    данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

    сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

    сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;

    информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

    сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

    сведения о результативности НИОКР;

    вносит в установленном порядке предложения по корректировке реализации мероприятий Программы либо о прекращении их выполнения;

    при необходимости вносит предложение (с обоснованием) о продлении срока реализации Программы сроком на 1 год, но не ранее чем в год окончания Программы.

    10. Управление реализацией Программы осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.

    II. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации Программы

    11. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с организационно-финансовым планом, состоящим из двух частей:

    по реализации задачи Программы "Разработка и сооружение реакторов на быстрых нейтронах с замкнутым ядерным топливным циклом";

    по реализации задачи Программы "Исследование новых способов использования энергии атомного ядра".

    Организационно-финансовый план реализации Программы (далее - План) представляет собой комплекс взаимосогласованных действий государственных заказчиков, направленных на реализацию программных мероприятий в целях достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.

    12. План составляется на трехлетний период (текущий год и плановый период) с последующей ежегодной корректировкой с учетом лимитов бюджетных ассигнований, а также объемов средств, привлекаемых из внебюджетных источников, и содержит следующие сведения:

    наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;

    государственные заказчики программных мероприятий;

    сроки выполнения программных мероприятий;

    объемы и источники финансирования мероприятий (по кварталам);

    плановые показатели выполнения программных мероприятий, в том числе степень их влияния на показатели Программы;

    сроки заключения и исполнения государственных контрактов и иных договоров гражданско-правового характера, планируемых к заключению и исполнению в рамках реализации мероприятий Программы;

    фактические значения достижения целевых показателей Программы (год и весь период);

    сведения о наличии проектной и разрешительной документации.

    13. План формируется с учетом:

    сформированных бюджетных заявок государственных заказчиков, уточняющих мероприятия по реализации Программы. Промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования;

    уточнения государственных приоритетов и потребностей в сфере обеспечения ядерной и радиационной безопасности;

    имеющейся информации о возможности финансирования мероприятий Программы за счет внебюджетных источников;

    данных о проводимых и планируемых к объявлению конкурсных процедур по отбору исполнителей мероприятий Программы, о заключенных и планируемых к заключению государственных контрактах по реализации Программы;

    состояния готовности проектной и разрешительной документации на ведение работ;

    выявления новых технических решений и технологий, позволяющих выполнить мероприятия иными более эффективными способами;

    иных существенных изменений обстоятельств, влияющих на реализацию программных мероприятий.

    14. Государственный заказчик направляет государственному заказчику-координатору предложения в План ежегодно в 15-дневный срок после доведения лимитов бюджетных ассигнований в установленном порядке до государственных заказчиков и государственного заказчика-координатора на текущий год и плановый период.

    15. Проект Плана формируется государственным заказчиком-координатором и представляется на рассмотрение НКС в срок не позднее 35 дней со дня доведения лимитов бюджетных ассигнований в установленном порядке до государственного заказчика и государственного заказчика-координатора.

    16. По результатам рассмотрения НКС проект Плана в течение 5 дней представляется на утверждение руководителю Программы либо возвращается на доработку государственному заказчику-координатору.

    17. Утвержденный План доводится государственным заказчиком-координатором до государственного заказчика в 3-дневный срок и является обязательным для исполнения.

    18. Изменения в План вносятся не чаще чем 1 раз в год в том же порядке, что и утверждение Плана по мотивированному предложению государственных заказчиков, в случае:

    изменения объемов и/или источников финансирования Программы;

    выявления новых технологических решений и технологий, позволяющих выполнить мероприятия Программы иными более эффективными способами;

    иных существенных изменений обстоятельств, влияющих на реализацию мероприятий Программы.

    III. Механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

    19. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут ежегодно уточняться на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей по инициативе государственного заказчика-координатора или государственного заказчика.

    20. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования.

    21. Государственный заказчик представляет государственному заказчику-координатору предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению по своему направлению.

    НКС рассматривает предложения по корректировке мероприятий Программы и их ресурсному обеспечению и направляет рекомендации по их принятию (либо отказу в принятии) государственному заказчику-координатору

    22. Государственный заказчик-координатор на основе рекомендаций НКС при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсном обеспечении.

    IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга хода реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах критериях определения победителей

    23. В целях обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей государственные заказчики обеспечивают размещение в сети Интернет на своих сайтах в части, их касающейся:

    текста Программы;

    нормативных актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий Программы;

    информации о ходе реализации Программы, мероприятиях Программы на ближайшие 3 года;

    информации о заключенных государственных контрактах (договорах) и соглашениях, фактическом их финансировании, привлечении средств внебюджетных источников, исполнителях;

    информации о закупках и условиях их проведения;

    результатов экспертных проверок выполнения мероприятий Программы; результатов мониторинга реализации мероприятий Программы;

    результатов оценки достижения целевых индикаторов и показателей Программы;

    целевых индикаторов и показателей, их фактически достигнутых значений;

    основных достигнутых результатов в рамках реализации мероприятий Программы;

    условий участия организаций в реализации мероприятий Программы.

    Поделиться