В ходе изучения российского онлайн-рынка выяснилось, что лишь 31 процент российских интернетчиков приобретали контент. Каждый из них в среднем потратил около 556 рублей за квартал.
Чаще всего, по словам исследователей, россияне тратят деньги на покупку игр (47,5 процента загрузок платного контента) и приложений для смартфонов, коммуникаторов и других мобильных гаджетов (32 процента), а также на покупку программного обеспечения (почти 29 процентов). При этом всего лишь шесть процентов участников исследования приобрели подписку на электронный контент средств массовой информации или доступ к архивным материалам в Сети.
При этом, по данным экспертов, фильмы, видео и музыку из интернета скачивают, по данным аналитиков, более 90 процентов пользователей Сети, книги - около 75 процентов, игры - 68 процентов, онлайн-версии газет и журналов хотя бы раз за три месяца читают примерно 70 процентов интернет-аудитории.
Самые высокие затраты интернет-аудитории приходятся на покупку программного обеспечения и скачивание материалов узкоспециализированных тематик, отмечается в документе.
При этом, как показали более ранние исследования, 30 миллионов россиян регулярно приобретают онлайн различные товары. Самыми популярными категориями стали электроника и бытовая техника.