06.08.2014 23:00
    Поделиться

    Изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта

    Изменения в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта
    Дата подписания: 05.08.2014Опубликован: 06.08.2014
    Вступает в силу: 15.08.2014

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439; N 49, ст. 6881).

     Председатель Правительства
     Российской Федерации
     Д. Медведев

     
    Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.08.2014.

     

    Изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта

    1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

     "Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.".

     2. В приложении N 1 к указанным Правилам:

     а) в пункте 1:

     абзац второй изложить в следующей редакции:

     "при экстренном торможении, в том числе при отпускании педали безопасности трамвайного вагона (трамвайного поезда), не более 21 метра;";

     в абзаце четвертом слова "18,3 метра" заменить словами "19,6 метра";

     дополнить абзацем следующего содержания:

     "Допускается производить измерение на снаряженном троллейбусе со скоростью менее 40 км/ч при соответствующем увеличении замедления (при уменьшении массы) и уменьшении нормы тормозного пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001";

     б) в пункте 2:

     слова "до 23 процентов" заменить словами "до 23 процентов +/- 1 процент";

     дополнить абзацем следующего содержания:

     "Допускается проводить измерения другими методами, обеспечивающими с необходимой точностью измерение силы торможения или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

     в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

     "3. Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна";

     г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

     "4. Недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются";

     д) пункт 6 изложить в следующей редакции:

     "6. Средства сигнализации и контроля тормозных систем и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Показания манометров пневматического привода при их проверке должны соответствовать показаниям контрольного манометра";

     е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

     "10. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

     ж) в пунктах 18, 19 и 38 графы "Трамвайный вагон (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";

     з) пункт 21 изложить в следующей редакции:

     "21. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)";

     и) в пункте 33 слова "запасное колесо," исключить;

     к) пункт 34 признать утратившим силу;

     л) пункт 35 изложить в следующей редакции:

     "35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается";

     м) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:

     "Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться";

     н) пункт 42 изложить в следующей редакции:

     "42. Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении";

     о) в пункте 43 графы "Троллейбус (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-";

     п) пункт 52 изложить в следующей редакции:

     "52. Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра".

     3. В приложении N 2 к указанным Правилам пункт 34 исключить.

    Поделиться
    Рассылка свежих документов номера
    Подписаться