04.07.2014 08:10
    Поделиться

    Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года №360-66 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка"

    Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 года №360-66 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка"
    Дата подписания: 02.07.2014Опубликован: 04.07.2014
    Вступает в силу: 02.07.2014

    Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 2014 года

    Статья 1. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка

    Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка осуществляет следующие полномочия:
    1) принимает законы Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка, устанавливающие:
    образец и порядок выдачи удостоверения, образцы форменной одежды и (или) отличительной символики народного дружинника;
    порядок создания и деятельности координирующих органов (штабов) по обеспечению взаимодействия и координации деятельности народных дружин;
    порядок предоставления органами государственной власти Санкт-Петербурга народным дружинникам льгот и компенсаций;
    2) контролирует исполнение законов Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка;
    3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка.

    Статья 2. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка

    1. Правительство Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка осуществляет следующие полномочия:
    1) размещает на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации информацию о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактную информацию координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иную общедоступную информацию, необходимую для эффективного поиска лиц, пропавших без вести;
    2) получает уведомления о создании на территории Санкт-Петербурга общественных объединений правоохранительной направленности и народных дружин;
    3) устанавливает границы территории, на которой может быть создана народная дружина;
    4) согласовывает кандидатуры командиров народных дружин, в том числе командиров народных дружин из числа членов казачьих обществ;
    5) согласовывает планы работы народных дружин, в том числе народных дружин из числа членов казачьих обществ, места и время проведения мероприятий по охране общественного порядка, количество привлекаемых к охране общественного порядка народных дружинников, в том числе народных дружинников из числа членов казачьих обществ;
    6) участвует в выработке совместного решения о порядке взаимодействия народных дружин с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами;
    7) осуществляет материальное стимулирование деятельности народных дружинников;
    8) осуществляет личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятиях по охране общественного порядка;
    9) выделяет средства на финансирование материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставляет народным дружинам помещения, технические и иные материальные средства, необходимые для осуществления их деятельности;
    10) предоставляет народным дружинникам во время исполнения обязанностей народного дружинника проездные билеты на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси);
    11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга в сфере регулирования участия граждан в охране общественного порядка.

    2. Порядок осуществления полномочий, установленных в настоящей статье, определяется Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.

    Статья 3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Закона Санкт-Петербурга

    Финансирование расходов, связанных с реализацией органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

    Статья 4. Внесение изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга

    1. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2007 года N 230-42 "О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге" изменение, заменив в статье 12 слова "в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 31 октября 2001 года N 760-95 "Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге" словами "в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга".

    2. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организация местного самоуправления в Санкт-Петербурге" изменение, изложив подпункт 14 пункта 2 статьи 10 в следующей редакции:
    "14) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;".

    Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

    Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу 2 июля 2014 года.

    Временно исполняющий обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

     

    Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией

    Поделиться