28.05.2014 15:35
    Поделиться

    Дети тратят миллионы на мобильные игры

    Только 6% детей в возрасте от 7 до 15 лет самостоятельно приобретают игры или игровой контент для компьютера и мобильных устройств. Такие данные приводят аналитики компании Synovate Comcon в исследовании Новое Поколение.

    На игрушки дети тратят карманные деньги: 84% детей получают денежные поощрения от родителей. Средняя сумма, которую родители выделяют своим детям на карманные расходы, - 387 рублей в неделю. Средняя доля затрат на игры и контент в личном бюджете детей 7-15 лет в городах-миллионниках составляет 3,7% или 28 млн. рублей в неделю в совокупных тратах карманных денег.

    Большую часть компьютерных игроков все же составляют не дети, а взрослые. По данным Mail.ru, только 20% из тех, кто играет в игры - это школьники и студенты. Остальные - рабочие, специалисты с высшим образованием, руководители подразделений и предприниматели. По словам сооснователя, директор по дистрибуции компании Nevosoft Павла Ряйкконена, самыми популярными сейчас как среди детской, так и среди взрослой аудитории становятся мобильные игры: "Казуальные игры уходят в прошлое. На смену им пришли социальные, но и они уже не так популярны. Разработчики обращают внимание на новые сегменты, и сейчас рынок переходит на мобильно-социальные игры. Именно за этим сегментом будущее".

    По прогнозу компании J`son & Partners, в ближайшие четыре года рынок онлайн-игр будет ежегодно расти в среднем на 15% в денежном выражении. Игроки могут тратить деньги не только на покупку самой игры, но и на "прокачку" в ней. Можно долго прокачивать своего персонажа или переходить на новый уровень долгие месяцы, а можно вырасти в игре за неделю. Для этого нужно только оплатить дополнительные бонусы или купить VIP-аккаунт. По данным RBK Money, платежи в онлайн-играх в прошлом году совершались в основном с помощью кредитных карт (59%) и  оффлайн оплаты через терминалы (29%), а также другими способами (12%).

    Поделиться